Рекламный охват доступен только для сообществ, которые так или иначе использовали рекламу — таргетированную или в сообществах («биржа»). Если реклама не использовалась, то у такого сообщества просто отсутствует источник «Рекламный охват» — все остальные источники (органический, виральный, общий) остаются.
График охвата с новыми источниками доступен для всех сообществ, статистика по отдельным записям — как и раньше — для всех публичных страниц и групп, которые перешагнули отметку в 10 тысяч подписчиков, а также для официальных сообществ.
Во «ВКонтакте» появилось разделение источников охвата записей
Рекламный охват доступен только для сообществ, которые так или иначе использовали рекламу — таргетированную или в сообществах («биржа»). Если реклама не использовалась, то у такого сообщества просто отсутствует источник «Рекламный охват» — все остальные источники (органический, виральный, общий) остаются.
График охвата с новыми источниками доступен для всех сообществ, статистика по отдельным записям — как и раньше — для всех публичных страниц и групп, которые перешагнули отметку в 10 тысяч подписчиков, а также для официальных сообществ.