SergeyAlexandrovsky
Sergey Alexandrovsky
Добавил комментарий
6 ноября 2012, 21:08
Интервью
Настя Сартан: «У нас просчитана каждая цифра»
Название статьи заинтересовало. Прочитал от и до. Выхлоп нулевой. Как этот опыт проецировать на собственную практику? Покупать низкочастотные запросы, например?
Добавил комментарий
26 октября 2012, 16:12
Популярные новости
17 апреля 2024, 11:27
16 апреля 2024, 11:27
15 апреля 2024, 13:00
15 апреля 2024, 12:09
15 апреля 2024, 11:04
Что заставит нас покупать больше?
А компания Freedomart может дать ссылки на другие подобные исследования и те, на которые они опирались, когда проектировала собственное исследование?
С трудом верится, что упаковка была обделена вниманием исследователей до 2012 года.