Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлинаБазелюк +53

Алина Базелюк +53

Должность: Автор
Работает с: 1 октября 2014, 00:00
Немного обо мне: Главный редактор Cossa с 25.08.13 по 30.09.14
Добавил комментарий
1 февраля 2015, 19:57
Мнения

«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

Ну, Антон, не все тут эскаписты, скажем прямо. Не скрою, я поклонник драмы, и мне-то хотелось бы, чтобы все герои бежали и кричали "о нет! куда угодно, только не обратно! беги, беги, брат!". Но истории получились разные, и в большинстве (к моему сожалению) нет никакого побега — мол, вот так сложилось, я не особо и старался.

Для меня важен именно момент перехода, его я и подчеркиваю. Ничего странного не вижу в том, что прошлое описано в красках, — это же прошлое, они всё про него знают. А настоящий момент можно только зафиксировать — мол, сейчас так. Сиюминутная устроенность, да. Что с ней не то?

Задачи отслеживать судьбу героев я перед собой не ставила. Но, скажем, есть достоверные сведения о документалисте: Лида Шейнина сняла фильм, называется "Мама", получает награды на фестивалях. Мотоателье успешно работает, стюардесса летает. Живут в общем как-то, довольны.

Насчет "заблудившихся в профессии", конечно, ты горазд, барин. Придется ждать, когда Волчецкий уедет на Кубу чинить велосипеды. Или поговорим с тобой попозже, в службе поддержки и развития кайтинга.

Добавил комментарий
1 февраля 2015, 17:29
Мнения

«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

В двух первых статьях герои были из рекламы, а в этой те, кто занимался не только рекламой, но и создавал диджитал-продукты. Света была руководителем «Акция.Apps», они занимались разработкой мобильных приложений.  

Добавил комментарий
1 февраля 2015, 17:25
Добавил комментарий
17 сентября 2014, 13:00
Тренды

Карта мобильной рекламы — 2014

Вперемежку — чередуя одно с другим. Вперемешку — беспорядочно, смешиваясь. Если автор имел в виду второе значение, исправим.

Добавил комментарий
26 августа 2014, 21:52
Тренды

Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами

Cергей, уточните вопрос, пожалуйста. Или приведите пример ситуации?

Показать еще активности
Добавил комментарий
1 февраля 2015, 19:57

«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

Мнения

Ну, Антон, не все тут эскаписты, скажем прямо. Не скрою, я поклонник драмы, и мне-то хотелось бы, чтобы все герои бежали и кричали "о нет! куда угодно, только не обратно! беги, беги, брат!". Но истории получились разные, и в большинстве (к моему сожалению) нет никакого побега — мол, вот так сложилось, я не особо и старался.

Для меня важен именно момент перехода, его я и подчеркиваю. Ничего странного не вижу в том, что прошлое описано в красках, — это же прошлое, они всё про него знают. А настоящий момент можно только зафиксировать — мол, сейчас так. Сиюминутная устроенность, да. Что с ней не то?

Задачи отслеживать судьбу героев я перед собой не ставила. Но, скажем, есть достоверные сведения о документалисте: Лида Шейнина сняла фильм, называется "Мама", получает награды на фестивалях. Мотоателье успешно работает, стюардесса летает. Живут в общем как-то, довольны.

Насчет "заблудившихся в профессии", конечно, ты горазд, барин. Придется ждать, когда Волчецкий уедет на Кубу чинить велосипеды. Или поговорим с тобой попозже, в службе поддержки и развития кайтинга.

Добавил комментарий
1 февраля 2015, 17:29

«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital

Мнения

В двух первых статьях герои были из рекламы, а в этой те, кто занимался не только рекламой, но и создавал диджитал-продукты. Света была руководителем «Акция.Apps», они занимались разработкой мобильных приложений.  

Добавил комментарий
1 февраля 2015, 17:25
Добавил комментарий
17 сентября 2014, 13:00

Карта мобильной рекламы — 2014

Тренды

Вперемежку — чередуя одно с другим. Вперемешку — беспорядочно, смешиваясь. Если автор имел в виду второе значение, исправим.

Добавил комментарий
26 августа 2014, 21:52

Война миров: как бренды улучшают имидж, выгодно сравнивая себя с конкурентами

Тренды

Cергей, уточните вопрос, пожалуйста. Или приведите пример ситуации?

Добавил комментарий
26 августа 2014, 12:42

Ice Bucket Challenge: как не слить вирус

Тренды

Изменим! Фейсбук ввел нас в заблуждение, извините!

Добавил комментарий
20 августа 2014, 18:20

Как дела у брендов в Instagram

Исследования

Хороший вопрос какой. Узнаем.

Добавил комментарий
8 августа 2014, 12:28
Добавил комментарий
8 августа 2014, 12:08
Добавил комментарий
6 августа 2014, 19:41
Добавил комментарий
6 августа 2014, 17:43

Что говорят о digital-агентствах в социальных сетях

Исследования

Да, Илья, беда, беда. Честно признаться, у нас столь разные представления о поведении (не только в Сети, видимо), что даже не знаю, стоит ли продолжать беседу — да и вы уж все сказали, что хотели. Отдельно отметив, что заявлений о рейтинге никто не делал, скроюсь в своей редакторской келье — час пришел горевать о доле тяжкой.

Добавил комментарий
6 августа 2014, 17:08

Что говорят о digital-агентствах в социальных сетях

Исследования

Позвольте, почему же троллю? Вполне конструктивное предложение: приходите, делитесь опытом. И еще вопрос, раз уж мы тут так мило болтаем: вы считаете, что вы можете выбирать тон для своих комментариев, а мне как представителю издания, в том же тоне, что и вы, диалог продолжать неуместно?

Добавил комментарий
6 августа 2014, 16:52

Что говорят о digital-агентствах в социальных сетях

Исследования

Илья, есть ощущение, что вы потратили на чтение этого материала раз в 50 меньше времени, чем надо было на него потратить. Не будем возражать, если принесете ваши колени в нашу редакцию, чтобы показать, как нужно делать исследования. Всегда готовы учиться у добрых советчиков.

Добавил комментарий
24 июля 2014, 14:23

Рынок электронных билетов на мероприятия в России

Исследования

да, речь о долларах, конечно:) К последней графике дали подпись, спасибо!

Добавил комментарий
7 июля 2014, 12:12
Добавил комментарий
6 июля 2014, 00:00
Добавил комментарий
4 июля 2014, 16:45

DEFA и «неправильный» тендер Калашникова: к чему привело противостояние?

Интервью

Нет, ничего:) Наоборот, это у нас все так налаживается)

Добавил комментарий
4 июля 2014, 16:16

Digital-события в июле

Дайджесты

Вписали невидимыми чернилами!:)

Добавил комментарий
16 мая 2014, 06:25

Как слезть с единорога: мнения тех, кто покинул рекламу

Мнения

да, это точное наблюдение. в поисках нам встретились герои только из области креатива. будем искать еще: может, есть беглецы среди стратегов и бренд-менеджеров. Пишите нам, продюсеры, ушедшие в дворники, аккаунты, ставшие хирургами, пиарщики, разводящие сельдерей, аналитики, отправившиеся работать нянечками в детском саду. Пишите!  

Добавил комментарий
18 апреля 2014, 13:17

Trends Newsletter 2014: выпуск первый

Тренды

Дарья, спасибо! Исправили

Добавил комментарий
15 апреля 2014, 11:07

«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»

Мнения

Карина, ну разве подписчику интересно, почему контент тухлый? Разве его интересуют трудности SMM-менеджера? Ему просто хочется читать свежие и интересные новости, а несвежие и неинтересные он читать не будет. И речь-то не о том, чтобы найти виноватого, речь о том, что надо заботиться об интересах подписчика — если тебя никто не читает, то зачем ты это делаешь?

Добавил комментарий
15 апреля 2014, 11:03

«Что за чушь ты пишешь на нашей странице, а, Эмма?!»

Мнения

Виктория, вот точно про вашу ситуацию эта история: "Оказавшись на пороге выбора, созови встречу из шести человек и поищи решение в формате «брейншторма». Если получится отстой, скажешь, что у тебя была плохая рабочая группа. Ничего страшного, что теперь утверждение любого поста на страничку бренда в Facebook проходит 16 раундов за пару недель. Зато решение принято всеми семью специалистами отдела маркетинга. Теперь можно с уверенностью сказать, что этот пост не противоречит никому и ничему"

http://www.cossa.ru/articles/234/71083/

Добавил комментарий
1 апреля 2014, 14:57
Добавил комментарий
31 марта 2014, 16:01

Совсем скоро: IT-конференция «СТАЧКА»

Тренды

Евгений, а как вам удалось оставить этот комментарий?

Добавил комментарий
7 марта 2014, 15:10

Реклама в пабликах, или Как продаются коты в мешке

Исследования

Арсений, спасибо за ваши замечания. Ссылку поправили (анализировалась оригинальная группа).

Добавил комментарий
21 февраля 2014, 11:47

ФРИИ составил карту холдингов Рунета-2014

Индустрия

Денис, нажмите на картинку, она появится в увеличенном виде.

Добавил комментарий
30 января 2014, 12:18

Стыдно ли быть эсэмэмщиком?

Тренды

Арсений, очень хорошие вопросы, кстати.

Добавил комментарий
23 января 2014, 14:15

Сегодня День музейных селфи

Мероприятия

Да нет, у наc вроде бы открывается все. У вас как, изменилось что-то?

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 15:03

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Марина, тезисы — это выжимки выступлений, мысли, которые докладчик озвучивал на мероприятии, краткий конспект речи. В репортаже они должны напомнить тем, кто был на конференции, об основных моментах выступления. В отрыве от контекста выступления судить о докладе по тезисам не стоит.

Добавил комментарий
19 декабря 2013, 13:25

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Марина, еще раз уточню, что мы не подводили итоги конференции — мы привели мнение человека, пришедшего на мероприятие: это его впечатление об индустрии и событии.
Чтобы и вы могли составить более полное полное впечатление о выступлениях, мы в ближайшее время намерены выложить видео из главного зала. Как только оно появится, отпишусь в этой ветке.

Добавил комментарий
18 декабря 2013, 13:12

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Марина, это мнение нашего гостя. Он так видит и индустрию, и конференцию.

Добавил комментарий
18 декабря 2013, 13:11

Репортаж с конференции «Digital без силикона»

Репортажи

Марина, тезисы секции «Стратегия и тактика» записаны по выступлениям Евы Котен и Марата Ракаева.

Ева говорила именно о подрядчике для вирусного маркетинге, не обобщая. Она считает, что в вирусном маркетинге заказчик не должен слепо полагаться на экспертизу исполнителя, а должен знать по теме все, и даже больше, — этому ее научил собственный опыт.

Марат тоже считает, что агентство не может [не должно] принимать решения без участия заказчика, оно должно помогать клиенту воплощать его идеи. А заказчик, в свою очередь, полноправный участник процесса — не только производственного (и тут вы правильно заметили и про грамотный бриф, и про ответы, комментарии, согласование), но и креативного.

Конференция — это дискуссионный клуб, где есть место множеству мнений, наблюдений. Докладчики конференции делятся своим опытом и транслируют собственную точку зрения. Они так видят ситуацию в своей компании, отрасли.

Судить о докладе спикеров по выжимкам из выступлений, мне кажется, не очень удачная идея (хотя, может, выступившие отметятся в комментариях?), лучше обсуждать живые выступления. Марина, мы будем рады вас видеть на следующих конференциях — дискуссии в зале это то, что нужно, они помогают посмотреть на вопросы с разных сторон.

Добавил комментарий
15 ноября 2013, 17:09

Пора прикончить большую стратегию

Мнения

Я так рада, что вы остались живы.

Добавил комментарий
11 ноября 2013, 12:06

Почему в SMM такой отстой?!

Мнения

Саша, я тебе потом скажу.

Добавил комментарий
3 октября 2013, 13:40

Щепотка новостей

От редакции

Охохо. Спасибо, исправили.

Добавил комментарий
30 сентября 2013, 14:12

«Digital-маркетинг сдох и уже начинает попахивать»

Мнения

Он говорит о том, что нужно работать над идеями. Делать эмоциональные, интересные кампании. А для этого нужно перестать воспринимать "мир digital" или "мир ATL" как что-то отдельное, как вещь в себе, прекратить относиться к ним, как к мирам вообще, понять, что это — просто инструменты.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой