Статья была бы неполной без некоторых деталей:
1. Призы были на 1 млн рублей, то есть вопрос эффективности весьма интересен. Было ли по итогам куплено велосипедов на 10 млн рублей?
2. Кто-то писал в соцсетях, что заказчик компании оказался в тяжелой ситуации после акции (или так совпало) и был вынужден отказаться от бренда Kona в России.
А вообще большие истории - это хорошо, а то все аккаунты, реклама. Тут хоть читать интересно.
Велокультура в SMM
Статья была бы неполной без некоторых деталей:
1. Призы были на 1 млн рублей, то есть вопрос эффективности весьма интересен. Было ли по итогам куплено велосипедов на 10 млн рублей?
2. Кто-то писал в соцсетях, что заказчик компании оказался в тяжелой ситуации после акции (или так совпало) и был вынужден отказаться от бренда Kona в России.
А вообще большие истории - это хорошо, а то все аккаунты, реклама. Тут хоть читать интересно.