Профиль пользователя на Cossa.ru

АлексейПолунин +2

Алексей Полунин +2

Добавил комментарий
2 октября 2013, 10:51
Тренды

Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?

Антон, ваше же приложение не рекламное. Поэтому к нему иной подход. Но таких приложений мало и они будут востребованы. Есть вопрос - а сравнивали ли стоимость привлечения клиента, покупающего билет через веб-сайт и приложение? Очень интересно узнать. И еще, тоже любопытно, сохраняет ли юзер ваше приложение на смартфоне или скачивает его заново со стора для следующей покупки (ведь билеты это не предмет каждодневного спроса)?

Добавил комментарий
1 октября 2013, 22:23
Тренды

Маркетинг мобильного приложения: как стать номером один?

Господа! Разве не ясно, что упертость в направление приложений это тупик? Ну сколько у среднего юзера стоит приложений в смартфоне? Максимум 20-25. А сколько приложений на сторах? Сотни тысяч. Рано или поздно рекламодатели поймут, что вернейший путь это мобильные сайты - нужно лишь всего одно приложение, браузер :)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой