Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

РоманderSpinner +79

Роман derSpinner +79

Немного обо мне: 369 of my negative qualities outweigh my 357 is positive ... So negative;
Город: Кузбасс
Профили:
Добавил комментарий
4 февраля 2016, 14:22
Добавил комментарий
7 ноября 2012, 16:15
Добавил комментарий
9 октября 2012, 20:18
Добавил комментарий
9 октября 2012, 06:10
Мнения

Твитнуть не успеешь

Можно конкретнее примеры, пожалуйста?

Добавил комментарий
8 октября 2012, 16:52
Мнения

Твитнуть не успеешь

//В-третьих, ответы от лица компании.
Можно данный пункт подробнее, пожалуйста?

Показать еще активности
Добавил комментарий
4 февраля 2016, 14:22
Добавил комментарий
7 ноября 2012, 16:15
Добавил комментарий
9 октября 2012, 20:18
Добавил комментарий
9 октября 2012, 06:10

Твитнуть не успеешь

Мнения

Можно конкретнее примеры, пожалуйста?

Добавил комментарий
8 октября 2012, 16:52

Твитнуть не успеешь

Мнения

//В-третьих, ответы от лица компании.
Можно данный пункт подробнее, пожалуйста?

Добавил комментарий
28 сентября 2012, 21:13

Сколько раз можно повторять твит? 5 советов по постингу в микроблог

Тренды

Надеюсь имеется в виду хотя бы перефразированное повторение, а не просто дубль?

Добавил комментарий
24 сентября 2012, 18:41

Лучшее время для постинга во ВКонтакте или как собрать больше лайков?

Песочница

Оффтоп:
Не согласен. Сами знаете какая компания, с сами знаете каким телефоном - вообще всемирно известна. Но всё-таки в рекламе нуждается ;)

Добавил комментарий
24 сентября 2012, 18:02

Лучшее время для постинга во ВКонтакте или как собрать больше лайков?

Песочница

Оффтоп: Неплохая реклама BuzzLike =)
По теме: Ну что ж. Посмотрим как обстоят дела в подобные часы.

Добавил комментарий
17 сентября 2012, 20:56

Twistock: реальные товары за «социальный вес» аккаунта в Twitter

Тренды

Система проста как дважды два.

Распишу подробнее:
1. Находим дешевый Аккаунт. Покупаем, к примеру, 200 акций.
2. Цена возрастает в разы.
3. По 50 скидываем по более высокой цене.
4. Так пока не продадим все акции данного Аккаунта.
5. Повторяем заново доводя до "600 акций за раз покупаем - по 200 продаем".
6. Притом делая это с одним аккаунтом.
7. Чтобы не флудить в твиттере - закрываем на время доступ приложению.

По сути в систему нужно как раз внести проверки на подобное.
Ну не может эже стоимость акций пользователя зависит только от того, как их покупают/продают.


P.S. Я не заказывал себе телефон
P.P.S. Узнайте алгоритмы у Twi Journal. У них вполне неплохо вышло тогда.

Добавил комментарий
17 сентября 2012, 20:02
Добавил комментарий
17 сентября 2012, 19:34

Twistock: реальные товары за «социальный вес» аккаунта в Twitter

Тренды

Просто за 30 минут - 30 лямов. Это... Забавно.

Добавил комментарий
21 мая 2012, 18:07

Различие Facebook и «ВКонтакте» с точки зрения теории Маклюэна

Мнения

За попытку найти принципиальные отличия между данными социальными сетями - несомненно плюс. И "чисто для ознакомления" - вполне можно прочитать.

Но, увы, статья уже устарела. Так как во ВКонтакте уже произошли множественные изменения. И данная соц.сеть уже для общения - уже выглядит более приспособленной.

За примерами далеко ходить не надо. Взять хотя бы самое обычное банальное комментирование - во ВКонтакте есть такая вещь, как "персональный ответ". Т.е. ответ конкретному пользователю. Который появляется как в его обновлениях, так и показывает к кому именно обращался собеседник. Что уже более сильно вовлекает в диалоги и дискуссии. Тем самым создавая "контент".

Так что... можно еще посприть. Где "горячо", а где "холодно".

Добавил комментарий
10 апреля 2012, 12:38

Исследование Adobe Digital Index: маркетологи недооценивают социальные сети

Исследования

Одноклассники... нервный тик начинается при мысли о них. Постинг новостей - без форматирования нормального. Поиска по статусам нет. Уууххх....

Добавил комментарий
9 апреля 2012, 14:47

Исследование Adobe Digital Index: маркетологи недооценивают социальные сети

Исследования

Так это же гораздо интереснее и полезнее было бы. Сами же понимаете ;)

Добавил комментарий
9 апреля 2012, 14:37
Добавил комментарий
11 марта 2012, 07:43

Анатомия идеальной посадочной страницы (инфографика)

Песочница

Сколько уже советов и методик создания "отличной страницы". А в итоге в сети всё больше и больше "вырви-глаз-страниц".

Добавил комментарий
2 февраля 2012, 18:12

Накрутки и проплаченные посты в социальных сетях

Кейсы

Да тут не в морали дело по большей части.  Данные "накрутки" могут сыграть и не очень хорошую службу. Приведу банальные примеры:
1. Конкуренты, выяснив, что в социальной группе "фейки" - спокойно могут "подгадить". Т.е. испорить репутацию.
2. Человек, зайдя, на страницу и увидев: "Сто тыщь участников" и "всего пару сообщений в день" - вполне может понять, что "сообщество мертво".
3. Ничто не мешает "накручивающему сервису" провести масштабную спам рассылку в данном сообщение. Представляю модераторов, которые будут удалять/банить 1000-10000 ботов.
4. Ну и да. Это просто не красиво. Сообщество может состоять из 1000 человек, но быть живым, активным. привлекательным для новых участников. А может быть и из 10000 участников, и при этом быть полудохлым.

Добавил комментарий
2 февраля 2012, 17:58

Накрутки и проплаченные посты в социальных сетях

Кейсы

Отличная статья. Спасибо.
Только не хватает пункта (хорошего такого абзаца) почему так делать нельзя.

Добавил комментарий
31 января 2012, 12:58

Digital события в феврале

Дайджесты

Неплохая подборка. А в регионах ничего нет?) Кузбасс там, или Новосибирск?

Добавил комментарий
25 января 2012, 06:20

Выступление Павла Дурова на конференции DLD 2012

Тренды

Молодцы. Хорошо для первого выступления. По видео было видно, конечно, что он слегка волновался (а в некоторых местах, даже заикался слегка), но для первого раза простительно. Тем более говорил не на своем языке.

Добавил комментарий
24 января 2012, 07:13

10 правил качественной e-mail-рассылки

Песочница

Тут несколько другое. Если убрать возможность "отписаться", то может возникнуть ощущение "навязывания". А так - всё гут)

Добавил комментарий
19 января 2012, 18:30

Отмена заказа в интернет-магазине: как ее избежать?

Кейсы

Если коротко - нужно просто быть понятнее пользователю. Доступнее, я бы сказал.

Добавил комментарий
18 января 2012, 19:52

Шесть главных принципов рекламы

Мнения

А из отечественных компаний есть примеры?

Добавил комментарий
18 января 2012, 19:24

Все для Google Plus

Инструменты

Спасибо. Поленился, если честно, сам проверить. Ибо "проверял и проверял" - нельзя было. А тут как только "отложил в дальний ящик" - возьмите, распишитесь)

Добавил комментарий
18 января 2012, 18:10

Российский сервис микроблогов Futubra.com открылся для регистрации

Инструменты

Покамест как-то не совсем очевидно будущее футубры. Ибо не понятен основной довод/посыл перехода с твиттера на футубру.

Добавил комментарий
18 января 2012, 17:54

Google Plus может изменить интернет

Мнения

//Но в будущем результаты поиска будут содержать, в основном, страницы Google Plus

Эм. Вообще-то будет слегка по другому. Будут выдаваться страницы (интернет) - которые рекомендовали ваши "круги" (друзья в общем).
К примеру, если все друзья любят ВКонтакте и "+1" его, то при запросе "Социальная сеть" - вылезет он, а не Одноклассники. И так далее.

Т.е., по сути, будет просто дополнительный принцип ранжирования, но не замещающий.

Это уже в какой-то степени реализовано. Те страницы, которые Вы "+1" - они слегка выше других.

Вот и всё)

Добавил комментарий
17 января 2012, 16:27

Практика контентного маркетинга

Исследования

//Самой популярной формой digital-маркетинга является публикация рекламных статей — ей пользовались 79% опрошенных маркетологов.

//Наименее действенные методы — (...) и публикации в интернет-журналах.

Любопытно.
Или в данных двух предложениях подразумевались разные вещи?

Добавил комментарий
17 января 2012, 07:37

9 сервисов для изучения активности в Twitter

Тренды

Неплохо. Спасибо. А встречал ли кто подобное для ВКонтакте?

Добавил комментарий
13 января 2012, 14:00

Зачем нужен мониторинг?

Тренды

Сервис по мониторингу опубликовал зачем нужен мониторинг. Оригинально. =)

Более любопытны ЖИВЫЕ примеры организаций, как крупных так и не очень. Что да как и т.п.

Добавил комментарий
12 января 2012, 18:49

Все для Google Plus

Инструменты

Пардон за вопрос слегка не в тему. Но, думаю, у многих есть уже "страница компании в Google Plus". В связи с чем вопрос: а реально ли добавить на страницу "второго администратора". Т.е. так, как это реализовано в других социальных сетях.

Добавил комментарий
11 января 2012, 05:06

Социальные сети влияют на профессиональную этику

Индустрия

Любопытные цифры. Но это просто цифры. Какие итоги/выводы из этого можно сделать? И почему так происходит?
Что "у них" понимается под злоупотреблениями социальными сетями?

Добавил комментарий
10 января 2012, 19:10

Будущее провинциального SMM

Мнения

От чего же 2? Уже всё больше компаний применяет подобную схему. Просто сильно не афишируют.

Добавил комментарий
10 января 2012, 18:13

Требования к маркетологам нового поколения

Тренды

//Если у вас классическое маркетинговое образование, это также означает, что вам еще предстоит долго учиться, чтобы познать ньюансы отрасли.
А если у вас не классическое маркетинговое образование?

Добавил комментарий
9 января 2012, 14:55

Кейсы о захвате корпоративных Twitter-аккаунтов

Кейсы

Несмотря на то, что «Verified Account» еще не распространен у нас. Выход для компаний есть самый простой: список официальных аккаунтов в социальных сетях на сайте. Либо информация о том, что "таковых нет".

Добавил комментарий
9 января 2012, 14:42

Сколько живет ссылка, размещенная в социальной сети?

Исследования

Неплохая статья. Только её бы охарактеризовал бы как "не полную". Так как выводов из полученной информации как таковых нет.
Один из самых простых (и банальных) выводов которые можно сделать: это постинг необходимой информации в "час пик" пребывания пользователей в сети.  Думаю, очевидно почему.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой