AntonVoskresenskiy
Anton Voskresenskiy
Ретаргетинг 2012: урок #1
Относительно данных по демографии из соцсетей, привязанных к кукам, то около 30% кук - заходят в аккаунты, принадлежащие совершенно разным половозрастным группам - домашние компьютеры. Поэтому, соц-дем таргетинг актуален только на залогиненном пользователе внутри соц сети. Как только кука вышла из соц сети - мы уже не можем утверждать, что она не перекрасилась. Так что нечеткая демография, основанная на анализе текущей сессии пользователя ничем не хуже данных полученных от соц сетей, а может быть даже и точнее в некоторых ситуациях.
Ретаргетинг 2012: урок #1
Игорь, вы задаете достаточно интимные вопросы :) Поэтому отвечу достаточно округло. eCPM таков, что практически все CPS/CPO кампании идут в более высоком приоритете относительно охватных размещений, eCPM зависит от уровня интереса пользователя к рекламируемому товару, который рассчитывается теми самыми мат методами (вероятностная модель). Все кампании для нас с точки зрения рентабельности одинаково прибыльные - по крайней мере мы стараемся чтобы это так было. Доля продаж - значительная.
Ретаргетинг 2012: урок #1
А кто такие "данные форм"? В приведенном примере данные берутся из разных источников - в том числе данные соц сетей, специализированные сайты продают данные своих пользователей. Там это очень развитая индустрия: огромное число поставщиков данных и данные очень разнообразны. Рунету, к сожалению, еще далеко до такого изобилия.
Ретаргетинг 2012: урок #1
Стандартный набор, это примерно как-то вот так: http://exelate.com/new/wp-content/uploads/2011/04/Data-Segments-Overview-041211.pdf
Ретаргетинг 2012: урок #1
КейсыОтносительно данных по демографии из соцсетей, привязанных к кукам, то около 30% кук - заходят в аккаунты, принадлежащие совершенно разным половозрастным группам - домашние компьютеры. Поэтому, соц-дем таргетинг актуален только на залогиненном пользователе внутри соц сети. Как только кука вышла из соц сети - мы уже не можем утверждать, что она не перекрасилась. Так что нечеткая демография, основанная на анализе текущей сессии пользователя ничем не хуже данных полученных от соц сетей, а может быть даже и точнее в некоторых ситуациях.
Ретаргетинг 2012: урок #1
КейсыИгорь, вы задаете достаточно интимные вопросы :) Поэтому отвечу достаточно округло. eCPM таков, что практически все CPS/CPO кампании идут в более высоком приоритете относительно охватных размещений, eCPM зависит от уровня интереса пользователя к рекламируемому товару, который рассчитывается теми самыми мат методами (вероятностная модель). Все кампании для нас с точки зрения рентабельности одинаково прибыльные - по крайней мере мы стараемся чтобы это так было. Доля продаж - значительная.
Ретаргетинг 2012: урок #1
КейсыА кто такие "данные форм"? В приведенном примере данные берутся из разных источников - в том числе данные соц сетей, специализированные сайты продают данные своих пользователей. Там это очень развитая индустрия: огромное число поставщиков данных и данные очень разнообразны. Рунету, к сожалению, еще далеко до такого изобилия.
Ретаргетинг 2012: урок #1
КейсыСтандартный набор, это примерно как-то вот так: http://exelate.com/new/wp-content/uploads/2011/04/Data-Segments-Overview-041211.pdf
Ретаргетинг 2012: урок #1
КейсыДа, Соловей именно собирает все-все сырые данные по пользователям и, на их основе, расширяет аудиторию для ретаргетинга. Кроме стандартного сбора данных, производимого обычным DMP, мы строим мат модель для подбора аудитории, аналогичной той, которая обычно используется в бумеранге. Дано: аудитория сайта 10 тыс человек, надо найти еще 100 тыс человек таких же по качеству среди 70 млн кук Адривера. Качество подбора подтверждено многочисленными собственными кампаниями с оплатой за результат. Такую задачу решают очень не многие DMP, в основном ограничиваются таргетингом по тегам, установленным партнерскими сайтами - то есть не отвечают за конечный результат, риски несет агентство или рекламодатель, оплачивающий собранные DMP данные.
Ретаргетинг 2012: урок #1
КейсыПродавать простой ретаргетинг по CPO - это далеко не Бозон Хиггса, и кстати очень даже прибыльно для рекламной сети. Из присутствующих в России по CPO/CPS работает Соловей. Но кроме прямого ретаргетинга в Соловье используется нечеткий ретаргетинг - это математически подобранная аудитория, аналогичная целевой с сайта рекламодателя. Это позволяет значительно расширить очень-очень узкую аудиторию ретаргетинга людьми с похожими интересами, обеспечить объемы продаж. В Рунете это кроме нас наверное никто не делает, а в мире - всего несколько компаний, в том числе упомянутая здесь Sociomantic.
Ретаргетинг 2012: урок #1
Мы - это Интернест :)