Профиль пользователя на Cossa.ru

MaximYatsenko +58

Добавил комментарий
21 апреля 2016, 20:50
Добавил комментарий
20 апреля 2016, 23:12
Мнения

Сказка о перфоманс-маркетинге

Владимир, спасибо, напишу в Яндекс, спрошу)

но вообще - мы уже приняли решение развивать компетенции инхаус и забираем всё себе. пусть плюхаются со своими проблемами сами.

сегодня вот забыли счет выставить, трафик просел. пздц

Добавил комментарий
20 апреля 2016, 00:23
Мнения

Сказка о перфоманс-маркетинге

все нормально измеряется, если у заказчика настроена сквозная аналитика и вообще есть системы BI - видно где и на каком этапе дырки, вплоть до каждого отдельно взятого продавца, romi измеряется вплоть до каждого поискового запроса, источника клиентов (инет, наружка-хуюжка, тв и проч.), системы по увеличению LTV и т.п. - это отдельная часть работ.

другое дело, что агенства под видом перфоманс маркетинга очень любят сливать бюджеты.

если выращивать компетенции инхаус - видно ооочень значительную разницу даже, например, в настройке контекста (отсутствие необходимых минус слов, не дают доступ к кабинету, чтобы можно было мониторить что они там понастраивали, много вопросов к подбору запросов и т.п.), по seo такая же беда - усилиями очень известного агентства сетка сайтов на 40 городов попала под минусинск, пздц.

нужно ли лезть в бизнес-процессы? да, это консалтинговая услуга - аудит, стратегия, реализация, результат - ну отдельной услугой продавайте и ок.

крупные бизнесы - в сетевое агентство - у них там свои процессы, средний - инхаус, мелкие - тут уж как повезет.

Добавил комментарий
8 апреля 2016, 13:27
Мнения

Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube

накидывать надо только когда разбираешься в предмете) а так - эпик фейл)) пиар такой пиар)

Показать еще активности
Добавил комментарий
21 апреля 2016, 20:50
Добавил комментарий
20 апреля 2016, 23:12

Сказка о перфоманс-маркетинге

Мнения

Владимир, спасибо, напишу в Яндекс, спрошу)

но вообще - мы уже приняли решение развивать компетенции инхаус и забираем всё себе. пусть плюхаются со своими проблемами сами.

сегодня вот забыли счет выставить, трафик просел. пздц

Добавил комментарий
20 апреля 2016, 00:23

Сказка о перфоманс-маркетинге

Мнения

все нормально измеряется, если у заказчика настроена сквозная аналитика и вообще есть системы BI - видно где и на каком этапе дырки, вплоть до каждого отдельно взятого продавца, romi измеряется вплоть до каждого поискового запроса, источника клиентов (инет, наружка-хуюжка, тв и проч.), системы по увеличению LTV и т.п. - это отдельная часть работ.

другое дело, что агенства под видом перфоманс маркетинга очень любят сливать бюджеты.

если выращивать компетенции инхаус - видно ооочень значительную разницу даже, например, в настройке контекста (отсутствие необходимых минус слов, не дают доступ к кабинету, чтобы можно было мониторить что они там понастраивали, много вопросов к подбору запросов и т.п.), по seo такая же беда - усилиями очень известного агентства сетка сайтов на 40 городов попала под минусинск, пздц.

нужно ли лезть в бизнес-процессы? да, это консалтинговая услуга - аудит, стратегия, реализация, результат - ну отдельной услугой продавайте и ок.

крупные бизнесы - в сетевое агентство - у них там свои процессы, средний - инхаус, мелкие - тут уж как повезет.

Добавил комментарий
8 апреля 2016, 13:27

Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube

Мнения

накидывать надо только когда разбираешься в предмете) а так - эпик фейл)) пиар такой пиар)

Добавил комментарий
5 июля 2014, 23:12

Опыты на пользователях соцсетей, приложение за 19 млн, семь digital-грехов и йодовые сетки в Instagram

Дайджесты

у вас вот тут ссылка не туда ведет) "The Guardian создал мультимедиа-проект о семи digital-грехах "

Добавил комментарий
30 сентября 2013, 23:42
Добавил комментарий
22 сентября 2013, 00:10
Добавил комментарий
9 августа 2013, 09:18

Влияние интернет-пиратства на музыкальную индустрию

Тренды

хватит ныть - сделай лучше и прикрепи к посту

Добавил комментарий
5 августа 2013, 15:10

Какова на самом деле длительность просмотра вирусных видео на YouTube?

Тренды

ахаха)))) история с лингвалео - треш и угаръ расейского диджиталъ. позорный кейс покупки просмотров, лайков и комментов. стыдъ. выводы под этим кейсом эпичные конечно - откуда будет ца, если просмотры куплены у ботсетей?

Добавил комментарий
2 августа 2013, 23:46

Tinkoff Digital перестал быть самостоятельным

Инструменты

названия какие-то допотопные))) а Datamind, вообще, чуть ли, не из 80х)))

Добавил комментарий
31 июля 2013, 00:04
Добавил комментарий
30 июля 2013, 23:32

уволить всех с 5 по 12 места)) разогнать к черту

Добавил комментарий
30 июля 2013, 23:28

...и мамку не забыть поздравить))

Добавил комментарий
30 июля 2013, 14:41
Добавил комментарий
29 июля 2013, 21:36
Добавил комментарий
29 июля 2013, 18:33
Добавил комментарий
18 июля 2013, 12:51

WWF и Одноклассники заработали вместе

Инструменты

хм. 404 в ОК как часто бывает? с пропавшими людьми такой проект видел - но не в соц.сети, а на отдельных сайтах - там это работает.

Добавил комментарий
20 мая 2013, 13:15

Facebook: лучшее позади

Тренды

в какой-то момент перестал показывать все новостные группы - пришлось через хистори их находить, отписываться и заново подписываться - сейчас нормально показывает

Добавил комментарий
20 мая 2013, 13:14

Facebook: лучшее позади

Тренды

вообще печаль с этим фейсбуком

Добавил комментарий
25 апреля 2013, 18:09

7 шагов к выгодному SMM

Мнения

на автора ссылку хотя бы добавили что ли

Добавил комментарий
8 апреля 2013, 17:35

Продажа недвижимости в Рунете: за и против различных рекламных методов

Тренды

ахаха))) "по части СЕО"))))) какие уж тут аргументы? все предельно ясно)))

Добавил комментарий
25 марта 2013, 23:21
Добавил комментарий
22 марта 2013, 19:58
Добавил комментарий
16 марта 2013, 11:45
Добавил комментарий
13 марта 2013, 13:37

TRP в вопросах и ответах

Тренды

ну огонь теперь ага - а то, что соц.медиа имеют обратную связь, в отличие от телика мы ваще не считаем? типо залили тонны денег по TRP и сидим в пупе ковыряемся? ну ну давай до свидания))

телик все равно станет интерактивным и сольется с инетом, но забивать на соц.коммуникацию - слишком смело.

Добавил комментарий
20 февраля 2013, 21:19
Добавил комментарий
30 декабря 2012, 14:46

TNS: мобильный фокус

Исследования

например, какие там приложения?

Добавил комментарий
30 декабря 2012, 14:14

Категории мобильных приложений и частота их использования

Исследования

действительно - очень неочевидная статистика. я сколько искал данные находил за 2009-2011 года - там все иначе вообще

Добавил комментарий
30 декабря 2012, 14:10

Опыт работы в Instagram: как привлечь фолловеров?

Исследования

я согласен, что 400 000 - это питер и москва, да и то - количество ежедневных обновлений фотографий по тегам соответствует о том, что пользуется приложением крайне малое количество людей. даже лондон, ла, нью йорк и даже токио показывают довольно скромное количество фотографий. я мониторил почти все крупные города 21 декабря - катастрофически мало

Добавил комментарий
30 декабря 2012, 14:06
Добавил комментарий
26 ноября 2012, 18:36

Рекламная кампания «ё-полис. Особая серия». Как получить 3,7% конверсии за 10 дней

Песочница

кстати вопрос - что именно набрало 9 000 000 просмотров? баннеры или видео? а какая статистика за все остальные дни? какой бюджет? а то из этих цифр ничего не понятно

Добавил комментарий
18 сентября 2012, 00:27
Добавил комментарий
10 сентября 2012, 22:50
Добавил комментарий
10 сентября 2012, 13:16
Добавил комментарий
3 сентября 2012, 14:20

Дела агентские: август 2012

Кейсы

Спайс - да, Гугл - so so, а все остальное - херня

Добавил комментарий
30 августа 2012, 14:46
Добавил комментарий
29 июня 2012, 14:15

Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?

Мнения

как то вы совсем неудачно все это провернули. да и не показатель 2-3 размещения. больше статистики!!! даешь больше размещений!!!! на 100 000 рублей!!!

Добавил комментарий
21 июня 2012, 21:46
Добавил комментарий
20 июня 2012, 12:26

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

к тому же маркетологи такие маркетологи - сидят на фейсе, ибо вконтакте не комильфо и пытаются хряпом сделать эффективно в совершенно другой среде... рукалицо

Добавил комментарий
20 июня 2012, 12:24

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

да нормальные там показатели эффективности - стандартно как и для любых других баннеров. вирусы делайте, а не баннеры... пилять

Добавил комментарий
18 мая 2012, 16:36
Добавил комментарий
12 мая 2012, 03:10
Добавил комментарий
4 декабря 2011, 22:19

что за говеный текст?



Антикризисная рассылка



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой