Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

NikolaySmirnov +44

Nikolay Smirnov +44

Место работы: Hiconversion
Должность: директор по маркетингу
Работает с: 1 апреля 2015, 00:00
Добавил комментарий
7 августа 2015, 09:32
Тренды

Обзор сервисов таргетированной рекламы: HiConversion, «Церебро Таргет», SocialKey Ads

Автоматика не так популярна на рынке, как парсинг аудиторий. Надеемся, что скоро данная ситуация изменится, так как сервис помогает автоматизировать рутинную работу и повысить эффективность рекламы.

Добавил комментарий
21 марта 2014, 13:40
Тренды

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Светлана, не стоит воспринимать иронию так близко к сердцу)
Работайте на здоровье и исследуйте все, что душе угодно. Другой вопрос, это возможности системы для объективного и полного анализа.
Давно пора не только сравнить системы по ключевым показателям эффективности их работы, но и представить результаты публично.
Отсюда можно делать вывод по соотношению цена/качество и проводить качественные исследования.

И да – по статье. Нигде не указано, что это исследование) Мы сразу указали, что это автоматический экспресс-анализ для smmfail в стиле данного сайта)

Всем пятницы)

Ах да. Как жаль, что Вас не будет на eTargete, где соберутся все системы мониторинга и обсудят рынки, тренды и дальнейшее развитие.

Добавил комментарий
21 марта 2014, 12:39
Тренды

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Но iqbuzz.ru сможет сделать быстрее и дешевле + возможности функционала "Инфоповоды" могут позволить исследовать объемы намного превышающие 15 000 документов. Вот пример нашего экспресс анализа по Крыму - http://smmfail.ru/?p=969 1 000 000 сообщений за неделю для анализа =)

Добавил комментарий
5 декабря 2013, 19:42
Тренды

«Ахиллесова пята» рекламной стратегии

Мне кажется серьезные организации, которые получают заказы через телефон. Используют интеграции crm + аналитика(на худой конец Яндекс целевой звонок) многоканальные последовательности гугла тоже помогут в аналитике и дело в шляпе. Ничего нового тут вообще нет.

Показать еще активности
Добавил комментарий
7 августа 2015, 09:32

Обзор сервисов таргетированной рекламы: HiConversion, «Церебро Таргет», SocialKey Ads

Тренды

Автоматика не так популярна на рынке, как парсинг аудиторий. Надеемся, что скоро данная ситуация изменится, так как сервис помогает автоматизировать рутинную работу и повысить эффективность рекламы.

Добавил комментарий
21 марта 2014, 13:40

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Тренды

Светлана, не стоит воспринимать иронию так близко к сердцу)
Работайте на здоровье и исследуйте все, что душе угодно. Другой вопрос, это возможности системы для объективного и полного анализа.
Давно пора не только сравнить системы по ключевым показателям эффективности их работы, но и представить результаты публично.
Отсюда можно делать вывод по соотношению цена/качество и проводить качественные исследования.

И да – по статье. Нигде не указано, что это исследование) Мы сразу указали, что это автоматический экспресс-анализ для smmfail в стиле данного сайта)

Всем пятницы)

Ах да. Как жаль, что Вас не будет на eTargete, где соберутся все системы мониторинга и обсудят рынки, тренды и дальнейшее развитие.

Добавил комментарий
21 марта 2014, 12:39

Анализ социальных медиа: как узнать мнения 15 000 человек о новом продукте

Тренды

Но iqbuzz.ru сможет сделать быстрее и дешевле + возможности функционала "Инфоповоды" могут позволить исследовать объемы намного превышающие 15 000 документов. Вот пример нашего экспресс анализа по Крыму - http://smmfail.ru/?p=969 1 000 000 сообщений за неделю для анализа =)

Добавил комментарий
5 декабря 2013, 19:42

«Ахиллесова пята» рекламной стратегии

Тренды

Мне кажется серьезные организации, которые получают заказы через телефон. Используют интеграции crm + аналитика(на худой конец Яндекс целевой звонок) многоканальные последовательности гугла тоже помогут в аналитике и дело в шляпе. Ничего нового тут вообще нет.

Добавил комментарий
30 июля 2013, 11:52

Интересная теоретическая статья. Вот допустим откуда мы будем получать информацию, как ее анализировать, как выстраивается коммуникация. Сейчас есть масса одиночных сервисов, а нужна единая система. У меня почему то пока складывается мнение берем Zendesk + Klout + HootSuite = Digital CRM =)

Добавил комментарий
27 июня 2013, 09:42

Мониторинг социальных медиа — возможности и реальность

Тренды

Почему Вы так считаете? есть еще и другие системы.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой