Профиль пользователя на Cossa.ru

MishlaevVitaliy +164

Mishlaev Vitaliy +164

Добавил комментарий
19 февраля 2013, 14:05
Добавил комментарий
20 декабря 2012, 09:14
Добавил комментарий
28 ноября 2012, 19:45
Песочница

«Купикла» — то, чего не хватало интернет-магазинам

Да, тоже очень круто, мы тоже тестировали и конверсия была на 500-700% выше, только с свервисом оригиналом — твиткассой)

Добавил комментарий
15 ноября 2012, 10:14
Песочница

Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджера

Самое главное — он должен уметь считать прибыль. И какого качества трафик создает. Все остальное ерунда

Добавил комментарий
12 ноября 2012, 15:45
Показать еще активности
Добавил комментарий
19 февраля 2013, 14:05
Добавил комментарий
20 декабря 2012, 09:14
Добавил комментарий
28 ноября 2012, 19:45

«Купикла» — то, чего не хватало интернет-магазинам

Песочница

Да, тоже очень круто, мы тоже тестировали и конверсия была на 500-700% выше, только с свервисом оригиналом — твиткассой)

Добавил комментарий
15 ноября 2012, 10:14

Топ-7 профессиональных качеств SMM менеджера

Песочница

Самое главное — он должен уметь считать прибыль. И какого качества трафик создает. Все остальное ерунда

Добавил комментарий
12 ноября 2012, 15:45
Добавил комментарий
12 ноября 2012, 15:43

5 главных ошибок при создании бизнес-презентаций

Тренды

Их не так много — руки, голова и keynote :)

Добавил комментарий
19 июня 2012, 14:10

Красивый маркетинговый ход Dropbox или маркетинг продукта

Песочница

Но согласись, как красиво! И как много сми про это написало.

Добавил комментарий
9 июня 2012, 16:00

Как успеть подумать за посетителя

Мнения

Анна, у нас работает около 3-5 человек над одним подобным проектом.

Добавил комментарий
9 июня 2012, 00:07

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Круто, что вы работаете со старбаксом :)
А по доп. реальности — у нас запланированны специальное продвижение на ближайшее время. Все будет очень уместно.

Добавил комментарий
8 июня 2012, 17:56

Как успеть подумать за посетителя

Мнения

Ох, ну что же вы тут же рекламу вмазали ))

Добавил комментарий
6 июня 2012, 16:52

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Ксения, тут не все так просто. Компания очень большая, не так просто все это так внедрить, но конечно же думаем в этом направлении.

Добавил комментарий
6 июня 2012, 16:50

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Мы мереем эффективность по разным показателям.
Вся работа в двух направлениях — имиджевая и продающая.
Имиджевая — нужно обработать все отзывы, собрать, ответить и т.п.
Продающая — акции по направлению людей в кофейни (4sqr, купоны, моб. приложение, прочите гео-сервисы)

Добавил комментарий
6 июня 2012, 16:48

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Евгений, пришлите ссылки на ваши кейсы, поучимся.

Добавил комментарий
5 июня 2012, 21:32

Использование digital-инструментов кофейней: опыт «Кофе Хауз»

Кейсы

Александр, к сожалению мы не можем все задействовать. Есть некоторые ограничения. А так, как только появляется возможность — мы делаем.

Добавил комментарий
29 мая 2012, 14:32
Добавил комментарий
19 марта 2012, 12:34

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Кейсы

Спасибо и вам :)
С радостью послушаю ваш авторский семинар

Добавил комментарий
18 февраля 2012, 16:05

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Кейсы

Кира, у нас все таки красный бар победил :) У всех все индивидуально

Добавил комментарий
18 февраля 2012, 16:04

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Кейсы

Эти делали мейлчимпом, а так еще и другие инструменты используем.

Добавил комментарий
16 февраля 2012, 13:46

Как заработать полтора миллиона с одной странички за неделю

Кейсы

Андрей, там на картинках нарисован разный текст. Конечно По-науке нужно в каждому тексту еще все варианты цветов, но мы не успевали.

Добавил комментарий
16 февраля 2012, 13:45
Добавил комментарий
28 ноября 2011, 21:16

Что-то ничего не понятно. Аналитика ради аналитики. Какие меры в итоге были предприняты?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой