Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

EveryStraus. +34

Добавил комментарий
5 апреля 2021, 18:54
Кейсы

Как отчётность в Power BI помогла добиться роста продаж на 76% за два года

Здорово. что благодаря наглядному формированию отчетов удалось неплохо оптимизировать рекламу. Вклад аналитики в эффективное управление контекстной рекламой сложно переоценить. Мы тоже стремимся развивать собственные аналитические инструменты, за этим будущее.

Добавил комментарий
28 августа 2020, 20:34
Кейсы

Автостратегии в CPC — деньги на ветер? Да вы просто не умеете их «готовить»!

Любопытно. Но хотелось бы больше узнать про принцип работы вашего робота-аналитика.

Добавил комментарий
31 июля 2020, 16:08
Кейсы

Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить доход на 31%

Очень странно, когда такие кейсы дает агентство. Ведь это значит, что реклама была вручную настроена настолько плохо, что грубая прикидка робота сработала в разы лучше. То есть, вся статья о том, что вручную настраивать рекламу не получается. Это плохо, да.

Добавил комментарий
27 июля 2020, 19:37
Кейсы

Кейс: как выявлять проблемы и оптимизировать работающие рекламные кампании в Google Ads

Отличный результат. Чек-лист можно взять на вооружение. Собран в достаточном объеме, для хорошего аудита.

Добавил комментарий
16 июля 2020, 19:33
Тренды

CTR в «Яндекс.Директе»: полное погружение

Полезная статья. Но все-таки CTR считается чуть сложнее (https://vc.ru/marketing/111978-na-kakie-metriki-smotret-chtoby-ponimat-chto-vasha-reklama-rabotaet).☺

Показать еще активности
Добавил комментарий
5 апреля 2021, 18:54

Как отчётность в Power BI помогла добиться роста продаж на 76% за два года

Кейсы

Здорово. что благодаря наглядному формированию отчетов удалось неплохо оптимизировать рекламу. Вклад аналитики в эффективное управление контекстной рекламой сложно переоценить. Мы тоже стремимся развивать собственные аналитические инструменты, за этим будущее.

Добавил комментарий
28 августа 2020, 20:34

Автостратегии в CPC — деньги на ветер? Да вы просто не умеете их «готовить»!

Кейсы

Любопытно. Но хотелось бы больше узнать про принцип работы вашего робота-аналитика.

Добавил комментарий
31 июля 2020, 16:08

Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить доход на 31%

Кейсы

Очень странно, когда такие кейсы дает агентство. Ведь это значит, что реклама была вручную настроена настолько плохо, что грубая прикидка робота сработала в разы лучше. То есть, вся статья о том, что вручную настраивать рекламу не получается. Это плохо, да.

Добавил комментарий
27 июля 2020, 19:37

Кейс: как выявлять проблемы и оптимизировать работающие рекламные кампании в Google Ads

Кейсы

Отличный результат. Чек-лист можно взять на вооружение. Собран в достаточном объеме, для хорошего аудита.

Добавил комментарий
16 июля 2020, 19:33

CTR в «Яндекс.Директе»: полное погружение

Тренды

Полезная статья. Но все-таки CTR считается чуть сложнее (https://vc.ru/marketing/111978-na-kakie-metriki-smotret-chtoby-ponimat-chto-vasha-reklama-rabotaet).☺

Добавил комментарий
14 июля 2020, 20:15

Кейс: нужна ли сквозная аналитика небольшому региональному бизнесу

Кейсы

К сожалению, не указан рекламный бюджет. Поэтому неясно, реально нужна была в данном кейсе "сквозная аналитика" или есть всего лишь её видимость, когда, если посчитать диапазон конверсий и прочего, окажется, что все выводы в рамках погрешности. Также не совсем ясно, усилия по настройке всего этого из бесплатных компонентов не оказались ли по итогу дороже, чем просто подключить решение из коробки?

Добавил комментарий
30 июня 2020, 20:29

Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC

Кейсы

Discovery Ads, как и все автоматические стратегии, лучше тестировать после такого, как уже есть статистика по работающим кампаниям (с ручным управлением). Также можно провести а/б тест и выяснить, какая стратегия, какие площадки более эффективные и т.д.

Добавил комментарий
11 июня 2020, 19:55

Оптимизация издержек в кризис на примере московского пиар-агентства «ЛЮДИ»

Кейсы

Моменты оптимизации действительно назрели давно и у всех. А вот шаги пришлось делать вынужденно и через боль. А надо было смелей эволюционировать раньше. Кстати, заменим seo-подрядчика и телемаркетинг за 150 000. ☺

Добавил комментарий
9 июня 2020, 17:16

Нужен ли контекст по брендовым запросам? Кейс Tele2 на каннибализацию трафика

Кейсы

Если вы не будете выкупать свой бренд, это будут делать конкуренты или агрегаторы. Поэтому закупка бренда является дефолтной. У крупных рекламодателей вообще проводятся отдельные тендеры с миллионными бюджетами по собственным тендерам. Недавно, кстати, наблюдали, как Setl City отжирал брендовые запросы у ЛСР.

Добавил комментарий
21 мая 2020, 15:16

Как привлечь 80 тысяч заявок на онлайн-интенсив с помощью нестандартных бесплатных вебинаров

Кейсы

Отличный кейс и концепция. Молодцы! Было бы интересно увидеть цифры.

Добавил комментарий
5 мая 2020, 12:07

Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%

Кейсы

Стоимость подписчика кажется весьма существенной при их незначительном объеме и качественном контенте. По лидам же результаты выглядят в разы лучше. В любом случае, хорошая работа и, самое главное, отличный подробный кейс. Спасибо!

Добавил комментарий
23 апреля 2020, 15:32

Как мы оптимизируем агентство контекстной рекламы, чтобы выжить в кризис

Тренды

Автоматизация — да, это и так было неизбежно, а теперь нужно в сто раз ускорить процесс, особенно для управления тривиальными каналами. А вот совсем без офиса в техническом сообществе, похоже, без синергии никак. Есть такое ощущение, что в коллективе техники растут, порознь — деградируют.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой