Профиль пользователя на Cossa.ru
Consortium Media
photo profile

АлександрДяченко +9

Александр Дяченко +9

Место работы: ИП Дяченко А.А.
Работает с: 1 декабря 2017
Немного обо мне: Маркетолог, верстальщик, специалист по автоматизации и оцифровке воронок продаж в интернете.
Город: Хабаровск
Добавил комментарий
25 июля 2019, 08:06
Добавил комментарий
20 июля 2019, 07:55
Кейсы

Цифровая трансформация малого бизнеса своими руками

Большое спасибо автору за статью! Очень подробно описано и крайне полезно!

Добавил комментарий
4 июня 2019, 04:15
Тренды

Коин Маркет — долгожданная точка G для партнёров и пользователей ASKfm

Нужно иметь ввиду, что эта соцсеть ещё существует и привлекает молодёжь. Учту)

Добавил комментарий
14 мая 2019, 07:45
Кейсы

Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

Может я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать систему сквозной аналитики (Roistat к примеру) вместе с генерацией уникального купона или простым опросом на кассе "Откуда о нас узнали?"?? Подобную задачу наша команда решала для мебельного салона. Варианты: 1) На сайте размещается код купона, который уникальный для каждого посетителя (стоит его назвать и сразу оцифровывается весь путь клиента). 2) В CRM создаётся поле со списком рекламных каналов, которое заполняется кассиром при покупке (можно довести до автомата). 3) Звонки регистрируются с помощью технологии Call-трэкинга: на каждый рекламный канал свой номер. По итогу мы получаем почти полную аналитику по offline продажам с учётом привлечённых из интернета. Или я чего-то недопонял из рассказа?

Добавил комментарий
4 мая 2019, 07:37
Тренды

Что общего у киносценария и коммуникации бренда

Статья шикарная! Такая простая истина как "Мой клиент - мой герой" просто взорвала мозг! Я обязательно протестирую "Колесо героя" на примере моих клиентов (для продажи своих услуг по маркетингу) и на примере их целевой аудитории (при составлении описания ЦА). Большое спасибо авторам из Яндекса и редакции cossa.ru ^__^

Показать еще активности
Добавил комментарий
25 июля 2019, 08:06

Зачем влезать в шкуру покупателя. 17 решений Customer Journey Map сети «Глобус»

Тренды

Шикарная статья! Очень подробный и полезный кейс!

Добавил комментарий
20 июля 2019, 07:55

Цифровая трансформация малого бизнеса своими руками

Кейсы

Большое спасибо автору за статью! Очень подробно описано и крайне полезно!

Добавил комментарий
4 июня 2019, 04:15

Коин Маркет — долгожданная точка G для партнёров и пользователей ASKfm

Тренды

Нужно иметь ввиду, что эта соцсеть ещё существует и привлекает молодёжь. Учту)

Добавил комментарий
14 мая 2019, 07:45

Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

Кейсы

Может я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать систему сквозной аналитики (Roistat к примеру) вместе с генерацией уникального купона или простым опросом на кассе "Откуда о нас узнали?"?? Подобную задачу наша команда решала для мебельного салона. Варианты: 1) На сайте размещается код купона, который уникальный для каждого посетителя (стоит его назвать и сразу оцифровывается весь путь клиента). 2) В CRM создаётся поле со списком рекламных каналов, которое заполняется кассиром при покупке (можно довести до автомата). 3) Звонки регистрируются с помощью технологии Call-трэкинга: на каждый рекламный канал свой номер. По итогу мы получаем почти полную аналитику по offline продажам с учётом привлечённых из интернета. Или я чего-то недопонял из рассказа?

Добавил комментарий
4 мая 2019, 07:37

Что общего у киносценария и коммуникации бренда

Тренды

Статья шикарная! Такая простая истина как "Мой клиент - мой герой" просто взорвала мозг! Я обязательно протестирую "Колесо героя" на примере моих клиентов (для продажи своих услуг по маркетингу) и на примере их целевой аудитории (при составлении описания ЦА). Большое спасибо авторам из Яндекса и редакции cossa.ru ^__^

Добавил комментарий
31 марта 2019, 07:49

Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay

Кейсы

Очень хорошая подробная и полезная статья! Спасибо автору за описание инструментария!



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой