Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВиталийДанюк +35

Виталий Данюк +35

Должность: Стратег
Работает с: 1 января 1900, 00:00
Профили:
Добавил комментарий
30 июля 2013, 17:13
Интервью

Как MDK за все ответил

Паблики всего лишь индикаторы интересов пользователей, есть спрос -- появляется и предложение. Хотя, безусловно,делать ТАКИЕ паблики плохо для кармы.

Добавил комментарий
29 июля 2013, 13:33
Песочница

Примеры использования социальных графов для ведения сообществ

Очень круто и правильно. Для современного SMM, где конкурентная борьба за внимание пользователей находится на высоком уровне анализировать социальные сети с помощью специального софта -- просто обязательно. Хороший пример -- в этой статье.

Добавил комментарий
23 июля 2013, 18:08
Мнения

Паблики убили SMM?

Категорически не согласен насчет креативности. Паблики -- креатив в чистом виде, без ограничений бренда. Просто креатив генерируется для людей с низким уровнем образования и культуры. И причина их популярности банальна -- на такой контент есть спрос.

Пройдет время, усилится конкуренция и паблики превратятся в медиа или будут медленно умирать в своих нишах.

Добавил комментарий
9 июля 2013, 15:20
Показать еще активности
Добавил комментарий
30 июля 2013, 17:13

Как MDK за все ответил

Интервью

Паблики всего лишь индикаторы интересов пользователей, есть спрос -- появляется и предложение. Хотя, безусловно,делать ТАКИЕ паблики плохо для кармы.

Добавил комментарий
29 июля 2013, 13:33

Примеры использования социальных графов для ведения сообществ

Песочница

Очень круто и правильно. Для современного SMM, где конкурентная борьба за внимание пользователей находится на высоком уровне анализировать социальные сети с помощью специального софта -- просто обязательно. Хороший пример -- в этой статье.

Добавил комментарий
23 июля 2013, 18:08

Паблики убили SMM?

Мнения

Категорически не согласен насчет креативности. Паблики -- креатив в чистом виде, без ограничений бренда. Просто креатив генерируется для людей с низким уровнем образования и культуры. И причина их популярности банальна -- на такой контент есть спрос.

Пройдет время, усилится конкуренция и паблики превратятся в медиа или будут медленно умирать в своих нишах.

Добавил комментарий
9 июля 2013, 15:20
Добавил комментарий
9 июля 2013, 01:23

Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы

Мнения

С Линкедин опыт небольшой из-за ограниченных возможностей. Долгое время контекстную рекламу можно было создавать только на английском языке (может и сейчас так).
Классический SMM там почти бесполезен: группы дисфункциональны, а подписка появилась только недавно, да и то не у всех.
На русскоязычном пространстве зарегистрированы далеко не все профессионалы из диджитал маркетинга, не говоря уже о других областях, поэтому поиск подрядчиков/партнеров тоже слабоват, если честно.
Зато если находишь нужного тебе человека, то привлечь его внимание с помощью InMail можно достаточно эффективно (10$ за InMail и гарантия попадания в поле внимания). По-моему, это самый полезный инструмент для России и Украины в Линкедин на данный момент.

Добавил комментарий
8 июля 2013, 20:39

Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы

Мнения

Неа, не геймификация :) Вот эта штука <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80"> Теория игр </a>
Дилемма узника, оптимальное поведение на аукционах и все такое.Хотя геймификация в контексте -- это конечно интересно. Кликнул на 10 объявлений -- получил бейджик :)

Добавил комментарий
8 июля 2013, 20:30

Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы

Мнения

Спасибо за отзыв :) Ну я начинаю с простого, в планах опубликовать и теоретические размышления, например, на тему использования теории игр в борьбе за клики в контекстной рекламе.

Добавил комментарий
8 июля 2013, 20:27
Добавил комментарий
8 июля 2013, 20:26
Добавил комментарий
8 июля 2013, 20:25

Как привлечь внимание обеспеченных потребителей с помощью digital рекламы

Мнения

Роман, спасибо за отзыв.

По поводу b2b аудитории есть несколько нюансов: вам нужны не просто обеспеченные люди, а те, кто принимает решения. Детей исключить, конечно :)
Для этого можно внести дополнительные настройки в таргетинге, как то "должность" вКонтакте или "интересы" в Google AdWords. Еще, конечно, стоит использовать LinkedIn Inmails для персональной коммуникации. Все же, мне кажется, что b2b стратегия немного отличается, потому что просто привлечь внимание топ-менеджера мало, нужно убеждать. Мне кажется тут необходим комплекс мер с рекламой контента (вайт пейперы) и конференций или ивентов. Я собираюсь в будущем писать статью с похожей стратегией для b2b коммуникации. Если вы мне в ФБ сбросите бизнес цели могу попробовать учесть ваш случай при разработке статьи. https://www.facebook.com/vitalii.daniuk

Добавил комментарий
8 июля 2013, 20:21
Добавил комментарий
8 июля 2013, 20:20
Добавил комментарий
8 июля 2013, 20:19

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой