Профиль пользователя на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов

ГригорийИльин +31

Григорий Ильин +31

Место работы: Biplane
Должность: Директор по маркетингу и PR
Работает с: 1 августа 2014
Город: Москва
Сайт: Biplane
Профили:
Добавил статью
27 марта 2019, 12:30
Добавил статью
22 октября 2018, 15:20
«Достаточно несколько месяцев тишины, чтобы о вас начали забывать», — Григорий Ильин о правильном пиаре
Тренды
«Достаточно несколько месяцев тишины, чтобы о вас начали забывать», — Григорий Ильин о правильном пиаре

«Достаточно несколько месяцев тишины, чтобы о вас начали забывать», — Григорий Ильин о правильном пиаре

Григорий Ильин из «Биплана» на примере реального агентства показал, как делать эффективный пиар.

Добавил статью
8 августа 2018, 15:20
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Кейсы
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Агентство без продавцов? Вполне реально! Коллеги из «Биплана» рассказывают, как к этому пришли.

Добавил статью
5 апреля 2018, 12:55
Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов
Кейсы
Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов

Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов

Да кому нужна эта макулатура, да? А вот и не так. Нестандартный подход Biplane, который привёл клиентов.

Добавил статью
19 января 2018, 13:40
Мы digital, но запустили рекламную кампанию на автобусах
Кейсы
Мы digital, но запустили рекламную кампанию на автобусах

Мы digital, но запустили рекламную кампанию на автобусах

Маркетинговое агентство Biplane не побоялось выйти на улицу, «усесться» в автобус и рассказать о себе пассажирам. Делятся идеей и результатами с читателями Cossa.

Показать еще активности
Добавил статью
27 марта 2019, 12:24
Добавил статью
22 октября 2018, 14:10
«Достаточно несколько месяцев тишины, чтобы о вас начали забывать», — Григорий Ильин о правильном пиаре
Тренды

«Достаточно несколько месяцев тишины, чтобы о вас начали забывать», — Григорий Ильин о правильном пиаре

Григорий Ильин из «Биплана» на примере реального агентства показал, как делать эффективный пиар.

Добавил статью
8 августа 2018, 15:29
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Кейсы

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Агентство без продавцов? Вполне реально! Коллеги из «Биплана» рассказывают, как к этому пришли.

Добавил статью
5 апреля 2018, 13:01
Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов
Кейсы

Зачем мы сделали печатный журнал, а заодно отказались от буклетов

Да кому нужна эта макулатура, да? А вот и не так. Нестандартный подход Biplane, который привёл клиентов.

Добавил статью
19 января 2018, 13:35
Мы digital, но запустили рекламную кампанию на автобусах
Кейсы

Мы digital, но запустили рекламную кампанию на автобусах

Маркетинговое агентство Biplane не побоялось выйти на улицу, «усесться» в автобус и рассказать о себе пассажирам. Делятся идеей и результатами с читателями Cossa.

Добавил статью
4 июля 2017, 12:05
5 вопросов, которые уберегут вас от бесполезных конференций
Тренды

5 вопросов, которые уберегут вас от бесполезных конференций

Как разобраться в засилье «полезных конференций для повышения продаж с помощью продающих техник» и найти действительно полезное мероприятие.

Добавил статью
18 ноября 2016, 10:09
Кейс: делаем кампанию на «Яндекс.Радио»
Кейсы

Кейс: делаем кампанию на «Яндекс.Радио»

Рассказываем о нашем опыте рекламы маркетингового агентства на «Яндекс.Радио».



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой