Профиль пользователя на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга

InnaButenko +190

InnaButenko +190

Добавил статью
15 февраля 2016, 16:41
Удержание клиентов: 7 причин, чтобы остаться с вами
Песочница
Удержание клиентов: 7 причин, чтобы остаться с вами

Удержание клиентов: 7 причин, чтобы остаться с вами

Удержание клиентов — один из важнейших элементов ведения бизнеса. Каждый потерянный клиент не просто отбирает вашу прибыль, он дарит ее вашему конкуренту.

Добавил статью
9 февраля 2016, 13:01
Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация
Песочница
Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация

Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация

В отличии от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании до этапа запуска сарафанного радио.

Добавил статью
2 февраля 2016, 16:57
Нужен ли бизнесу контент маркетинг? Интервью с Денисом Савельевым
Песочница
Нужен ли бизнесу контент маркетинг? Интервью с Денисом Савельевым

Нужен ли бизнесу контент маркетинг? Интервью с Денисом Савельевым

Денис Савельев— основатель одного из самых успешных агентств интернет-маркетингаTexterra, практик и один из первых адептов контент маркетинга в СНГ.

Добавил статью
25 января 2016, 13:04
Привлечение клиентов: 8 неочевидных фактов
Песочница
Привлечение клиентов: 8 неочевидных фактов

Привлечение клиентов: 8 неочевидных фактов

Привлечение клиентов — одна из важнейших, и, в то же время, проблемных зон любой компании. Из статьи вы узнаете о 8 факторах, влияющих на  решение клиентов о сотрудничестве с вами.

Добавил статью
22 января 2016, 14:31
Показать еще активности
Добавил статью
15 февраля 2016, 16:41
Удержание клиентов: 7 причин, чтобы остаться с вами
Песочница

Удержание клиентов: 7 причин, чтобы остаться с вами

Удержание клиентов — один из важнейших элементов ведения бизнеса. Каждый потерянный клиент не просто отбирает вашу прибыль, он дарит ее вашему конкуренту.

Добавил статью
9 февраля 2016, 13:01
Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация
Песочница

Песочные часы маркетинга или как происходит клиентогенерация

В отличии от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании до этапа запуска сарафанного радио.

Добавил статью
2 февраля 2016, 16:57
Нужен ли бизнесу контент маркетинг? Интервью с Денисом Савельевым
Песочница

Нужен ли бизнесу контент маркетинг? Интервью с Денисом Савельевым

Денис Савельев— основатель одного из самых успешных агентств интернет-маркетингаTexterra, практик и один из первых адептов контент маркетинга в СНГ.

Добавил статью
25 января 2016, 13:04
Привлечение клиентов: 8 неочевидных фактов
Песочница

Привлечение клиентов: 8 неочевидных фактов

Привлечение клиентов — одна из важнейших, и, в то же время, проблемных зон любой компании. Из статьи вы узнаете о 8 факторах, влияющих на  решение клиентов о сотрудничестве с вами.

Добавил статью
22 января 2016, 14:31
Добавил статью
4 января 2016, 12:11
Чем может быть полезна обратная связь от клиентов?
Песочница

Чем может быть полезна обратная связь от клиентов?

Регулярная обратная связь от клиентов — очень эффективный инструмент получения идей для улучшения ваших продуктов.

Добавил статью
27 декабря 2015, 22:05
Как использовать white papers для привлечения клиентов?
Песочница

Как использовать white papers для привлечения клиентов?

О том, что такое white papers и как использовать их для привлечения новых клиентов.

Добавил статью
22 декабря 2015, 15:07
10 онлайн-ресурсов, где обязательно должна быть представлена ваша компания
Песочница

10 онлайн-ресурсов, где обязательно должна быть представлена ваша компания

Есть масса онлайн-ресурсов, где потенциальный клиент может искать информацию. И если вы хотите повысить свои шансы, вам желательно зарегистрировать свою компанию на самых популярных онлайн-ресурсах.

Добавил статью
15 декабря 2015, 18:05
5 самых важных маркетинговых показателей для малого и среднего бизнеса
Песочница

5 самых важных маркетинговых показателей для малого и среднего бизнеса

Как говорил Питер Друкер: «Что не измеряется, то не контролируется».  Точно также и с маркетингом: если вы не замеряете самые важные показатели, то рискуете пустить деньги на ветер.

Добавил статью
10 декабря 2015, 13:44
Как создать эффективный план маркетинговых мероприятий?
Песочница

Как создать эффективный план маркетинговых мероприятий?

В статье вы получите пошаговое руководство из 7 шагов, а также можете скачать бесплатный шаблон маркетингового календаря и начать использовать в работе.

Добавил статью
4 декабря 2015, 13:35
Как найти первых клиентов?
Песочница

Как найти первых клиентов?

Найти первых клиентов не такая сложная задача, если знаешь, как. Из статьи вы узнаете о 4-х способах, с помощью которых вы легко сможете найти первых клиентов.

Добавил статью
24 ноября 2015, 12:31
Повторные продажи. 7 способов гарантированно продать клиенту еще раз
Песочница

Повторные продажи. 7 способов гарантированно продать клиенту еще раз

Повторные продажи — один из самых важных элементов в системе привлечения клиентов.
Из статьи вы узнаете о 7 проверенных способах, как не потерять клиента.

Добавил статью
17 ноября 2015, 15:09
Как узнать, что нужно вашим клиентам?
Песочница

Как узнать, что нужно вашим клиентам?

Из статьи вы узнаете о 3 стратегиях, которые помогут вам понять проблемы и потребности потенциальных клиентов.

Добавил статью
6 ноября 2015, 16:41
18 лучших русскоязычных блогов для маркетологов и предпринимателей
Песочница

18 лучших русскоязычных блогов для маркетологов и предпринимателей

Блоги, в которых вы будете находить полезные советы чаще, чем в деловой литературе. Подпишитесь на них, читайте регулярно и применяйте на практике полученные знания. Если учиться, то только у лучших!

Добавил статью
22 октября 2015, 13:40
Как найти заинтересованных покупателей и монетизировать свой проект [Кейс]
Песочница

Как найти заинтересованных покупателей и монетизировать свой проект [Кейс]

Вы узнаете о том, как проверить спрос на свой продукт или услугу, найти первых покупателей и монетизировать свой проект без продаж в лоб, потери времени, сил и денег.

Добавил статью
14 октября 2015, 20:09
Клуб директоров: как создать самое большое бизнес-сообщество в Facebook
Песочница

Клуб директоров: как создать самое большое бизнес-сообщество в Facebook

В интервью Илья Рабченок рассказывает, как ему удалось создать самое большое бизнес сообщество в Facebook, а также о наиболее эффективных тактиках конверсии подписчиков в клиентов.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой