Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МихаилПономаренко +66

Михаил Пономаренко +66

Должность: Со-владелец
Работает с: 1 августа 2014, 00:00
Немного обо мне: Совладелец SMM-бюро «Ишь, Миш!» (ex. Done Creative). Преподаю в УрФУ, АКАР-Практикум.
Город: Екатеринбург
Добавил статью
27 декабря 2016, 14:30
Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?
Кейсы
Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Осенью тема профилактики гриппа и ОРВИ становится актуальной. Специалисты Городского центра медицинской профилактики Екатеринбурга (ГЦМП) решили заранее, перед началом эпидемиологического сезона, привлечь внимание горожан к проблеме заболеваемости гриппом. Для этого планировалось использовать социальные сети.

Добавил статью
20 октября 2016, 12:15
Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей
Кейсы
Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Социальная кампания по теме ВИЧ во «ВКонтакте» и «Одноклассники», июнь–декабрь 2015 года.

Добавил статью
21 января 2016, 12:05
Маркетинг территорий: продвижение Екатеринбурга в англоязычном «Фейсбуке»
Кейсы
Маркетинг территорий: продвижение Екатеринбурга в англоязычном «Фейсбуке»

Маркетинг территорий: продвижение Екатеринбурга в англоязычном «Фейсбуке»

Как с помощью соцсетей объяснить иностранцам, что на Урале есть не только медведи и водка.

Добавил статью
9 декабря 2015, 13:10
Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом
Кейсы
Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом

Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом

Сооснователь агентства Done Creative Михаил Пономаренко рассказал, как создавали и продвигали в «Фейсбуке» страницу екатеринбургского Фонда помощи бездомным животных. С 1 июня 2015 года благодаря странице удалось собрать 122 тысячи рублей помощи и получить сюжеты на ТВ и в прессе.

Добавил статью
22 ноября 2015, 21:25
«Поможем Чем Сможем» в формате 2.0
Песочница
«Поможем Чем Сможем» в формате 2.0

«Поможем Чем Сможем» в формате 2.0

Цель данной статьи – показать опыт продвижения региональной благотворительной организации помощи бездомным животным «ЗООзащита» в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом.

Показать еще активности
Добавил статью
27 декабря 2016, 14:33
Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?
Кейсы

Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?

Осенью тема профилактики гриппа и ОРВИ становится актуальной. Специалисты Городского центра медицинской профилактики Екатеринбурга (ГЦМП) решили заранее, перед началом эпидемиологического сезона, привлечь внимание горожан к проблеме заболеваемости гриппом. Для этого планировалось использовать социальные сети.

Добавил статью
20 октября 2016, 12:17
Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей
Кейсы

Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей

Социальная кампания по теме ВИЧ во «ВКонтакте» и «Одноклассники», июнь–декабрь 2015 года.

Добавил статью
21 января 2016, 12:21
Маркетинг территорий: продвижение Екатеринбурга в англоязычном «Фейсбуке»
Кейсы

Маркетинг территорий: продвижение Екатеринбурга в англоязычном «Фейсбуке»

Как с помощью соцсетей объяснить иностранцам, что на Урале есть не только медведи и водка.

Добавил статью
9 декабря 2015, 13:17
Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом
Кейсы

Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом

Сооснователь агентства Done Creative Михаил Пономаренко рассказал, как создавали и продвигали в «Фейсбуке» страницу екатеринбургского Фонда помощи бездомным животных. С 1 июня 2015 года благодаря странице удалось собрать 122 тысячи рублей помощи и получить сюжеты на ТВ и в прессе.

Добавил статью
22 ноября 2015, 21:25
«Поможем Чем Сможем» в формате 2.0
Песочница

«Поможем Чем Сможем» в формате 2.0

Цель данной статьи – показать опыт продвижения региональной благотворительной организации помощи бездомным животным «ЗООзащита» в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом.

Добавил статью
6 июля 2015, 11:10
Памятка по авторскому праву в социальных сетях: как не подставить себя и своего клиента
Тренды

Памятка по авторскому праву в социальных сетях: как не подставить себя и своего клиента

Каждый SMM-специалист сталкивается с вопросом создания и использования визуального контента: фото, видео, инфографики, рисунков. Как быть, если вы используете чужой контент? Что считается воровством контента, а что можно брать без уведомления автора?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой