Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ЕвгенияКузьмина

Евгения Кузьмина

Место работы: SPLASH
Должность: партнер и директор по коммуникациям
Работает с: 1 апреля 2017
Мои услуги: Коммуникационные стратегии, интегрированные кампании, pr/медиа менеджмент, инфлюенсер маркетинг менеджмент, селебрити и гэст-менеджмент, амбассадорские программы, ивент, креатив, фандрайзинг.
Немного обо мне: Партнер и директор по коммуникациям в агентстве SPLASH. Работаю в сфере коммуникаций уже более 8 лет, специализируюсь на инфлюенсер- маркетинге и продвижении брендов. В моем портфолио такие бренды, как L’Oreal Paris, Amediateka, Viber Rakuten, Студия Двадцатый век, Beluga. Я работала в Москве, в Кремниевой долине в Калифорнии, и сейчас между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом.
Город: Москва/ Нью-Йорк / Лос-Анджелес
Профили: Linkedin
Кабинет рекламодателя
Добавил статью
12 января 2022, 11:45
8 отличий американского инфлюенсер-маркетинга от российского
Тренды
8 отличий американского инфлюенсер-маркетинга от российского

8 отличий американского инфлюенсер-маркетинга от российского

В 2021 году мировой рынок инфлюенсер-маркетинга оценили в рекордные 13,8 млрд долларов. И эта цифра стремительно растёт. В лидерах остаются США — страна, где впервые стали работать с лидерами мнений. Евгения Кузьмина, партнёр и директор по коммуникациям в агентстве SPLASH, выделила восемь отличительных особенностей американского инфлюенсер-маркетинга.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой