Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

НикитаСкрипченко

Никита Скрипченко

Место работы: AODM
Должность: Генеральный директор
Работает с: 1 мая 2018, 00:00
Немного обо мне: Перевожу с технического (или рекламного) на русский и наоборот. Умею не только слушать, но и слышать. Очень дорожу сильными кадрами и хорошими заказчиками. В веб-программировании с 2011, в маркетинге с 2013.
Город: Санкт-Петербург
Личный сайт: В разработке
Профили: ВКонтакте
Добавил статью
19 ноября 2020, 13:00
Аналитика рекламы: моделирование и пост-анализ на основе Unit-экономики
Тренды
Аналитика рекламы: моделирование и пост-анализ на основе Unit-экономики

Аналитика рекламы: моделирование и пост-анализ на основе Unit-экономики

На самом деле этот текст о том, что маркетологи готовят и режут пироги очень странными способами. Приятного аппетита!

Добавил статью
19 ноября 2020, 13:00
Аналитика рекламы: моделирование и пост-анализ на основе Unit-экономики
Тренды
Аналитика рекламы: моделирование и пост-анализ на основе Unit-экономики

Аналитика рекламы: моделирование и пост-анализ на основе Unit-экономики

На самом деле этот текст о том, что маркетологи готовят и режут пироги очень странными способами. Приятного аппетита!

Добавил статью
7 августа 2020, 16:10
Детям — логотипы, пенсионерам — брендбуки. Что нужно взрослым?
Мнения
Детям — логотипы, пенсионерам — брендбуки. Что нужно взрослым?

Детям — логотипы, пенсионерам — брендбуки. Что нужно взрослым?

Взгляд со стороны на задачи и подходы брендирования и новое решение — мини-брендбук. Кого-то эта эмоциональная статья заденет, а кому-то даст пищу для собственных решений.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой