Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Агентство R-брокер +1910

Агентство R-брокер +1910

Место работы: r-broker.ru
Работает с: 1 января 2004, 00:00
Немного обо мне: Агентство интернет рекламы с 2004 г. Высокотехнологичные решения для рекламодателей: технологии умного управления рекламой; работаем по целевым KPI; предоставляем Power BI отчетность в прямом эфире
Добавил статью
16 декабря 2021, 12:50
Как подготовить рекламу к праздникам
Тренды
Как подготовить рекламу к праздникам

Как подготовить рекламу к праздникам

Что учесть до запуска рекламы, как оптимизировать праздничные кампании и что делать после.

Добавил статью
8 ноября 2021, 15:21
Настройки РСЯ и КМС: как избежать ошибок?
R-брокер
Настройки РСЯ и КМС: как избежать ошибок?

Настройки РСЯ и КМС: как избежать ошибок?

Как грамотно настроить работу рекламной кампании в РСЯ и КМС? С какими проблемами предстоит столкнуться? Как избежать ошибок, сэкономить средства и при этом получить конверсии? Отвечаем на вопросы.

Добавил статью
1 ноября 2021, 10:56
Топ-5 ошибок при настройке таргетированной рекламы
R-брокер
Топ-5 ошибок при настройке таргетированной рекламы

Топ-5 ошибок при настройке таргетированной рекламы

Эльвира Судиярова, наш эксперт по digital-маркетингу, поделилась 5 распространёнными ошибками, которые совершают специалисты при настройке таргетированной рекламы.

Добавил статью
18 октября 2021, 19:48
Ваши конкуренты – ваша сила. 5 шагов к тому, чтобы стать лучше
R-брокер
Ваши конкуренты – ваша сила. 5 шагов к тому, чтобы стать лучше

Ваши конкуренты – ваша сила. 5 шагов к тому, чтобы стать лучше

Что делать, если ваши затраты на привлечение клиентов растут, эффективность бизнеса падает, а конкуренты ушли далеко вперёд? Внедрять системный конкурентный мониторинг!

Добавил статью
15 сентября 2021, 08:07
Межкомнатные двери. От перестановки мест слагаемых результаты... меняются!
R-брокер
Межкомнатные двери. От перестановки мест слагаемых результаты... меняются!

Межкомнатные двери. От перестановки мест слагаемых результаты... меняются!

Кейс оптимизации рекламы для поставщика межкомнатных дверей. Покажем на практике, почему полное семантическое ядро так важно для качественной рекламы.

Показать еще активности
Добавил статью
15 декабря 2021, 15:11
Как подготовить рекламу к праздникам
Тренды

Как подготовить рекламу к праздникам

Что учесть до запуска рекламы, как оптимизировать праздничные кампании и что делать после.

Добавил статью
8 ноября 2021, 15:21
Настройки РСЯ и КМС: как избежать ошибок?
R-брокер

Настройки РСЯ и КМС: как избежать ошибок?

Как грамотно настроить работу рекламной кампании в РСЯ и КМС? С какими проблемами предстоит столкнуться? Как избежать ошибок, сэкономить средства и при этом получить конверсии? Отвечаем на вопросы.

Добавил статью
1 ноября 2021, 10:56
Топ-5 ошибок при настройке таргетированной рекламы
R-брокер

Топ-5 ошибок при настройке таргетированной рекламы

Эльвира Судиярова, наш эксперт по digital-маркетингу, поделилась 5 распространёнными ошибками, которые совершают специалисты при настройке таргетированной рекламы.

Добавил статью
18 октября 2021, 19:48
Ваши конкуренты – ваша сила. 5 шагов к тому, чтобы стать лучше
R-брокер

Ваши конкуренты – ваша сила. 5 шагов к тому, чтобы стать лучше

Что делать, если ваши затраты на привлечение клиентов растут, эффективность бизнеса падает, а конкуренты ушли далеко вперёд? Внедрять системный конкурентный мониторинг!

Добавил статью
15 сентября 2021, 08:07
Межкомнатные двери. От перестановки мест слагаемых результаты... меняются!
R-брокер

Межкомнатные двери. От перестановки мест слагаемых результаты... меняются!

Кейс оптимизации рекламы для поставщика межкомнатных дверей. Покажем на практике, почему полное семантическое ядро так важно для качественной рекламы.

Добавил статью
10 сентября 2021, 11:31
Расширение семантического ядра — на поток в узкой тематике, или Сила релевантности
R-брокер

Расширение семантического ядра — на поток в узкой тематике, или Сила релевантности

Кейс о том, как расширили семантическое ядро с помощью инструмента GOODKEY для рекламной кампании в узкой тематики, и какие результаты это принесло.

Добавил статью
7 сентября 2021, 05:39
Цветы и автостратегии: как мы увеличили на 30% количество продаж в интернет-магазине цветов
R-брокер

Цветы и автостратегии: как мы увеличили на 30% количество продаж в интернет-магазине цветов

Кейс о настройке рекламы для интернет-магазина цветов, где удалось масштабировать результаты, не раздувая стоимость сделки. И все это - благодаря грамотной настройке автостратегий!

Добавил статью
27 августа 2021, 10:41
GOODKEY: от практики к теории
R-брокер

GOODKEY: от практики к теории

Что будет, если человеку без подготовки дать профессиональный инструмент автоматизации контекстной рекламы? В кейсе - история про первый опыт нашей коллеги в создании РК с помощью GOODKEY.

Добавил статью
27 августа 2021, 10:00
Интернет-магазин средств по борьбе с вредителями. Привлекаем покупателей с помощью GOODKEY
R-брокер

Интернет-магазин средств по борьбе с вредителями. Привлекаем покупателей с помощью GOODKEY

В этом кейсе мы расскажем о том, как помогли нашему клиенту привлечь в интернет-магазин больше покупателей с помощью профессионального инструмента контекстной рекламы GOODKEY

Добавил статью
25 июня 2021, 18:24
Контекстная реклама для немецкой компании-грузоперевозчика: снизили цену лида в 3 раза
R-брокер

Контекстная реклама для немецкой компании-грузоперевозчика: снизили цену лида в 3 раза

За помощью в настройке контекстной рекламы на Поиске в Google Ads к нам обратилась немецкая транспортная компания, которая предоставляет услуги частных и коммерческих перевозок по всей Германии.

Добавил статью
13 июня 2021, 14:32
Интернет-магазин теплых плинтусов. Ключевые фразы — в постоянные показы на верхних позициях
R-брокер

Интернет-магазин теплых плинтусов. Ключевые фразы — в постоянные показы на верхних позициях

Клиент: Интернет-магазин теплых плинтусов. Период: До оптимизации: 1 декабря 2019 года — 31 января 2020 года (продолжительность — 62 дня). Время теста: 1 февраля — 28 апреля 2020 года (продолжительн

Добавил статью
31 мая 2021, 19:44
Антикейс. Запчасти воздушных компрессоров. Спрос по бренду VS спрос по общим фразам
R-брокер

Антикейс. Запчасти воздушных компрессоров. Спрос по бренду VS спрос по общим фразам

Клиент: Интернет-магазин запчастей воздушных компрессоров. Период: До оптимизации: до 18 декабря 2020 года. Время теста: 18 декабря — 5 апреля 2021 года (продолжительность — 109 дней).

Добавил статью
24 мая 2021, 19:32
Оптовая продажа подшипников ступиц для иномарок. В 3 раза больше лидов с автостратегией Яндекса
R-брокер

Оптовая продажа подшипников ступиц для иномарок. В 3 раза больше лидов с автостратегией Яндекса

Клиент: Производитель подшипников ступиц и ступичных узлов для самых популярных иномарок. Реализует свой товар оптом.

Добавил статью
14 мая 2021, 16:19
Как использовать данные из пикселя для настройки и оптимизации рекламных кампаний в Facebook Ads
R-брокер

Как использовать данные из пикселя для настройки и оптимизации рекламных кампаний в Facebook Ads

Вы создали пиксель Facebook Ads, установили его на сайт, настроили стандартные цели и специально настроенные конверсии. Теперь вы можете использовать данные пикселя при работе со своими рекламными кам

Добавил статью
13 мая 2021, 20:24
Как настроить стандартные цели и специально настроенные конверсии для пикселя Facebook Ads
R-брокер

Как настроить стандартные цели и специально настроенные конверсии для пикселя Facebook Ads

Стандартные события позволяют отследить только нажатия на определенные кнопки (с текстом) и посещения страниц. Для других целей используют специально настроенные конверсии. Чтобы настроить стандартны

Добавил статью
12 мая 2021, 16:25
Как установить пиксель Facebook Ads на сайт с помощью GTM
R-брокер

Как установить пиксель Facebook Ads на сайт с помощью GTM

Вы создали пиксель Facebook Ads и готовы перейти к установке. Если ваш сайт создан не на конструкторе, вам необходимо поставить код Google Tag Manager (GTM).

Добавил статью
11 мая 2021, 14:45
Антикейс: Наркологическая клиника. Когда автостратегии не работают
R-брокер

Антикейс: Наркологическая клиника. Когда автостратегии не работают

Клиент: Наркологическая клиника. Период: До оптимизации: 18–25 января 2021 года (продолжительность — 8 дней). Время теста: 26 января — 30 марта 2021 года (продолжительность — 64 дня).

Добавил статью
28 апреля 2021, 13:29
Что такое пиксели и как настроить пиксель Facebook Ads
R-брокер

Что такое пиксели и как настроить пиксель Facebook Ads

Пиксель — это JavaScript-код, который собирает информацию о пользователях и отслеживает их действия на сайте. Какие страницы посещал пользователь, на какие кнопки нажимал, какие формы заполнял, какие

Добавил статью
8 апреля 2021, 16:15
Кейс: Оператор связи. Оптимизируем конверсии с помощью автостратегий Яндекса
R-брокер

Кейс: Оператор связи. Оптимизируем конверсии с помощью автостратегий Яндекса

Клиент: Оператор мультисервисной сети связи Период: До оптимизации: 13 августа — 4 октября 2020 года (продолжительность — 53 дня). Время теста: 5 октября — 26 ноября 2020 года (продолжительность — 5

Добавил статью
8 апреля 2021, 15:55
Кейс: Бренд мужской одежды. И еще больше конверсий с Facebook Ads!
R-брокер

Кейс: Бренд мужской одежды. И еще больше конверсий с Facebook Ads!

Клиент: Производитель мужской одежды. Период: До оптимизации: 8 декабря 2020 года — 1 февраля 2021 года (продолжительность — 55 дней). Время теста: 2–28 февраля 2020 года (продолжительность — 26 дне

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой