Профиль пользователя на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
photo profile

webit ru +120

webit ru +120

Город: Москва
Профили:
Добавил статью
27 марта 2018, 11:30
Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности
WebIT
Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности

Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности

Нет сейчас тех, кто не хотел бы знать максимальное количество информации о своем сайте.

Добавил статью
27 марта 2018, 11:16
Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности
WebIT
Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности

Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности

Нет сейчас тех, кто не хотел бы знать максимальное количество информации о своем сайте.

Добавил статью
19 марта 2018, 18:13
Как толковый пиар помогает в продажах
WebIT
Как толковый пиар помогает в продажах

Как толковый пиар помогает в продажах

Давайте представим, вы выпустили новую линейку продуктов или услугу и ваша задача сделать так, чтобы как можно больше целевой аудитории узнало об этом.

Добавил статью
23 января 2018, 10:16
Добавил статью
9 января 2018, 15:30
Как измерить эффективность пиара
WebIT
Как измерить эффективность пиара

Как измерить эффективность пиара

Самые полезные отчеты из Google Analytics и другие инструменты из рекламного арсенала – в помощь продвинутому PR-специалисту.

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:37
Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности
WebIT

Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности

Нет сейчас тех, кто не хотел бы знать максимальное количество информации о своем сайте.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:37
Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности
WebIT

Комплексный SEO-аудит: анализируем магазин средств безопасности

Нет сейчас тех, кто не хотел бы знать максимальное количество информации о своем сайте.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:37
Как толковый пиар помогает в продажах
WebIT

Как толковый пиар помогает в продажах

Давайте представим, вы выпустили новую линейку продуктов или услугу и ваша задача сделать так, чтобы как можно больше целевой аудитории узнало об этом.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:37
Добавил статью
30 мая 2018, 08:37
Как измерить эффективность пиара
WebIT

Как измерить эффективность пиара

Самые полезные отчеты из Google Analytics и другие инструменты из рекламного арсенала – в помощь продвинутому PR-специалисту.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:37
Как выбрать агентство, которое не скликает ваш бюджет
WebIT

Как выбрать агентство, которое не скликает ваш бюджет

Пять признаков подрядчика, с которым не стоит подписывать договор на размещение контекстной рекламы.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:37
Контекст по брендовым запросам: кому и зачем он нужен?
WebIT

Контекст по брендовым запросам: кому и зачем он нужен?

В повседневной работе мы часто сталкиваемся с негативной реакцией клиентов на рекламу по брендовым запросам.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:37
Они полюбят вас. Как добиться взаимности от пользователей с помощью нативной рекламы.
WebIT

Они полюбят вас. Как добиться взаимности от пользователей с помощью нативной рекламы.

В результате гонки компаний за аудиторией старая добрая джинса  эволюционировала в новый вид рекламы – нативную.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:37
Ассоциированные конверсии: что это такое и какова их роль в рекламном продвижении
WebIT

Ассоциированные конверсии: что это такое и какова их роль в рекламном продвижении

Одним из важных факторов рентабельности и конкурентоспособности бизнеса является грамотное планирование затрат на проводимые рекламные мероприятия.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:37
Топ-5 ошибок при составлении объявления в контекстной рекламе
WebIT

Топ-5 ошибок при составлении объявления в контекстной рекламе

Что определяет успешность рекламной кампании для интернет-магазина или сервиса услуг?



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой