Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

КсенияСуворова +91

Ксения Суворова +91

Место работы: Нетология
Должность: редактор блога
Работает с: 1 ноября 2016, 00:00
Немного обо мне: Редактор «Нетологии» и руководитель курса «Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии», коммерческий автор и редактор, делаю проект для пишущих людей «555слов».
Город: Санкт-Петербург
Добавил статью
3 ноября 2017, 20:51
Кейс «Нетологии»: как сделать корпоративный блог прибыльным
netology
Кейс «Нетологии»: как сделать корпоративный блог прибыльным

Кейс «Нетологии»: как сделать корпоративный блог прибыльным

Бывший главный редактор «Нетологии» Ксения Суворова рассказывает, как сделать корпоративный блог прибыльным и превратить его в двигатель контент-маркетинга.

Добавил статью
30 октября 2017, 12:25
SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус
netology
SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус

SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус

Вирусные кампании в SMM спонтанно порождаются практически каждый день. Так называемые хайпы — модные тенденции, подхватываемые в сети, основа ситуативного маркетинга для любого бренда.

Добавил статью
30 октября 2017, 12:25
SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус
netology
SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус

SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус

Вирусные кампании в SMM спонтанно порождаются практически каждый день. Так называемые хайпы — модные тенденции, подхватываемые в сети, основа ситуативного маркетинга для любого бренда.

Добавил статью
25 июля 2017, 19:18
Как перестать искать оправдания и заняться скетчингом
netology
Как перестать искать оправдания и заняться скетчингом

Как перестать искать оправдания и заняться скетчингом

Ирина Каширская, помощник руководителя дизайн-направления в Нетологии, адаптировала статью Rizwan Javaid о том, как победить отговорки и начать рисовать скетчи.

Добавил статью
20 июля 2017, 15:58
Кто такой продакт-менеджер: объясняем на гифках
netology
Кто такой продакт-менеджер: объясняем на гифках

Кто такой продакт-менеджер: объясняем на гифках

Ксения Суворова, редактор блога Нетологии, на гифках рассказывает о том, кто такой продакт-менеджер.

Показать еще активности
Добавил статью
30 мая 2018, 08:27
Кейс «Нетологии»: как сделать корпоративный блог прибыльным
netology

Кейс «Нетологии»: как сделать корпоративный блог прибыльным

Бывший главный редактор «Нетологии» Ксения Суворова рассказывает, как сделать корпоративный блог прибыльным и превратить его в двигатель контент-маркетинга.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:27
SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус
netology

SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус

Вирусные кампании в SMM спонтанно порождаются практически каждый день. Так называемые хайпы — модные тенденции, подхватываемые в сети, основа ситуативного маркетинга для любого бренда.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:27
SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус
netology

SMM быстрого реагирования. Лови хайп, делай вирус

Вирусные кампании в SMM спонтанно порождаются практически каждый день. Так называемые хайпы — модные тенденции, подхватываемые в сети, основа ситуативного маркетинга для любого бренда.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:27
Как перестать искать оправдания и заняться скетчингом
netology

Как перестать искать оправдания и заняться скетчингом

Ирина Каширская, помощник руководителя дизайн-направления в Нетологии, адаптировала статью Rizwan Javaid о том, как победить отговорки и начать рисовать скетчи.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:27
Кто такой продакт-менеджер: объясняем на гифках
netology

Кто такой продакт-менеджер: объясняем на гифках

Ксения Суворова, редактор блога Нетологии, на гифках рассказывает о том, кто такой продакт-менеджер.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:27
Уроки брендинга от дизайнерского агентства
netology

Уроки брендинга от дизайнерского агентства

Ирина Каширская адаптировала статью от дизайнерского агентства Owen с сорокапятилетней историей, в которой даются советы по брендингу.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:27
Объясняем на пальцах: 10 мультимедийных лонгридов
netology

Объясняем на пальцах: 10 мультимедийных лонгридов

О спецпроектах не говорит только ленивый. Редакция «Нетологии» отобрала десять мультимедийных лонгридов, которые следует прочитать и научиться делать так же, или, наоборот, не повторять их ошибок.

Добавил статью
30 мая 2018, 08:27
Исследование о нативной рекламе: лидеры и выводы
netology

Исследование о нативной рекламе: лидеры и выводы

Светлана Шаповалова, редактор «Нетологии», перевела отчет MediaRadar о рынке нативной рекламы в США за 2016 год: главные тренды и советы для медиа, которые хотят работать с нативной рекламой.