Это все забавно и замечательно но есть одно но
1. Контекст может быть крайне дорог для сферы клиента
2. SEO при таком подходе невозможно
3. Запуск качественного контекста без подбора семантики невозможен.
4. Если есть семантика - делать структуру нужно в соответствии с ней, иначе есть риск получить крайне низкую конверсию.
Иными словами, иногда лучше подождать месяц-два и вложить больше на этапе проектирования, но после запуска такой проект быстрее окупится и принесет гораздо больше прибыли заказчику.
Быстрый запуск коммерчески успешных сайтов
Это все забавно и замечательно но есть одно но
1. Контекст может быть крайне дорог для сферы клиента
2. SEO при таком подходе невозможно
3. Запуск качественного контекста без подбора семантики невозможен.
4. Если есть семантика - делать структуру нужно в соответствии с ней, иначе есть риск получить крайне низкую конверсию.
Иными словами, иногда лучше подождать месяц-два и вложить больше на этапе проектирования, но после запуска такой проект быстрее окупится и принесет гораздо больше прибыли заказчику.