
Cinnamon_Bun
Cinnamon_Bun
Добавил комментарий
12 декабря 2015, 23:41
Интервью
Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»
А сеошник - не интернет-маркетолог? SEO-специалисты занимаются веб-аналитикой и консультируют отдел закупок - что тут нелогичного? Это, разумеется, не всё, что они делают.
Добавил комментарий
11 декабря 2015, 18:45
Интервью
Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»
В отношении оптимизаций изображений - пока без новшеств, классические мероприятия: alt+title, на изображения накладывается watermark с логотипом компании (но это не относится к SEO).Планируется к внедрению отдельный sitemap для картинок.
Добавил комментарий
11 декабря 2015, 10:57
Интервью
Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»
Как же отказались? Есть региональные поддомены для всех регионов, если выбирать разные города в правом верхнем углу сайта, то будет на них перекидывать (для всех городов, кроме Москвы и Петербурга), например http://kazan.220-volt.ru/
Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»
Да, разумеется, есть шаблон формирования метаданных (title, description, keywords), как и у любого интернет-магазина, наверное. Шаблон формирования данных на региональных поддоменах отличается от основного шаблона. Но для большинства основных трафикогенерирующих страниц SEO-специалистами прописаны кастомные метаданные вручную - на основе анализа выдачи по самым частотным запросам тематики. Шаблоны помогают, но не могут исключить необходимость ручного анализа и корректировок для достижения наилучших результатов.