Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлексейСтепанов +3

Алексей Степанов +3

Добавил комментарий
16 октября 2015, 09:31
Тренды

Онлайн-мерчандайзинг — автоматическое продвижение продукта в e-commerce

и кстати,это не только вы, а тем, кто пытается выдать наиболее релевантный товар, продавая это как сервис - врят ли будет выгодно мерчендайзить. Но с точки зрения крупного ритейла, например Мвидео, вполне вероятно будет хотеться заработать на допах за счет платежа от поставщика, чем от гипотетической допродажи. Идея с платными допами вполне логична

Добавил комментарий
16 октября 2015, 09:28
Тренды

Онлайн-мерчандайзинг — автоматическое продвижение продукта в e-commerce

Яндекс когда поставил задачу увеличить продажи в директе тоже думал, что качество не упадет и потери доли рынка не будет

Добавил комментарий
16 октября 2015, 07:44
Тренды

Онлайн-мерчандайзинг — автоматическое продвижение продукта в e-commerce

Только надо понимать, что уже сфорировались игроки сервисов рекомендаций товаров, и в первую очередь, придется договариваться с ними, чтобы они ставили не только наиболее релевантный товар, а релевантный товар определенного вендора, что врят ли будет уж сильно дешевым каналом, т.к. это будет бесусловным снижением качества выдачи рекомендаций.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой