У Шаккара специфический бизнес - реклама. Вот продавать что-то другое будет уже сложнее! Хотя тот же Илья Варламов в декабре открыл собственный магазин подарков (получал % от продаж, вроде бы), Лебедев торгует книгами своими и вовсю пиарит кафе, Михаил Нефёдов (он же НеМихаил) активно рекламит свою недвижимость для сдачи в аренду, Сталик Ханкишиев тоже в своем репертуаре - еда, книги), есть юристы, хедхантер даже себя крутит. Путешественники бартером получают перелеты, часто и блог-туры оплачиваются приличными суммами. А еще же есть целая бригада сотрудников "агит-попа". Начиная от Фрицморгена с его миллионными окладами и заканчивая всякими мелкими сошками из топ-200.
Личный опыт: сколько времени и денег нужно, чтобы стать топовым ЖЖ-блогером
У Шаккара специфический бизнес - реклама. Вот продавать что-то другое будет уже сложнее! Хотя тот же Илья Варламов в декабре открыл собственный магазин подарков (получал % от продаж, вроде бы), Лебедев торгует книгами своими и вовсю пиарит кафе, Михаил Нефёдов (он же НеМихаил) активно рекламит свою недвижимость для сдачи в аренду, Сталик Ханкишиев тоже в своем репертуаре - еда, книги), есть юристы, хедхантер даже себя крутит. Путешественники бартером получают перелеты, часто и блог-туры оплачиваются приличными суммами. А еще же есть целая бригада сотрудников "агит-попа". Начиная от Фрицморгена с его миллионными окладами и заканчивая всякими мелкими сошками из топ-200.