AntonDanilov
Anton Danilov
Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году
да и про обновления ставок раз в час - тоже несуразица!
Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году
Идиотская статья, написанная в истерическом тоне, сам автор мало что понимает, а написал целый эпопейный труд!
1. Касательно курсовой разницы, вы вообще понимаете как в adwords биддинг устроен? Понимаете, что торги проходят в одной общей валюте и пересчет у google происходит ежедневно?
Вот к примеру задачка: курс 1$=30 руб. Два рекламодателя один в России, другой в США, рекламируются в России со ставками в 30 рублей. Через неделю курс 1$=50р. Что произойдет? Опа, по статье получиться, что аккаунт США платит 50 р., а аккаунт России 30 р. в одном бидде. Пора в дурку!
2. СРА и стоимость лидов: арбитражники уже ржут видя ваше каменное представление о CPA. А посредник типа Admitad думает очередной "пророк" пришел и все открыл глаза, а мы тут дураки по судам ходим и выплаты требуем с рекламодателей.
3. От куда ценник у Marin Software в 1%, вы в 5% попробуйте работать, а тут бред пишете в 1%. Нету никаких 1% смотрим тут: http://www.getapp.com/q/marin-software-application#q2
Про требования и стандарты качества тоже бред. Вы хоть с системой работали? И что бы судить на сколько она применима к России, че в России Adwords нету или рекламы в Facebook?
Я сам работал с системой, все очень юзабельно. Саппорт самый лучший из того что встречал. Мы командой не успевали все звонки апрувить. Раз в пол-года встречи были и в России, представляете!!
А еще про заслуги системы, можно хотя бы было и сайт открыть и посмотреть, что рвут все выставки: http://www.marinsoftware.com/about-us/awards
4. На счет интеграции западных систем с "vk". Вы сами вот пробовали с ними разговаривать?
Пробовали хоть мало-мальское партнерство с vk сделать? От куда суждения, что не смогли?
А знаете, что до vk западным игрокам не достучатся. И Marin Software и Criteo и Sociomantic все к ним ходили, но ни у кого не вышло.
5. Что касается "таргет.мейл" вы видели их технологии, на каком они уровне? На последнем RIW презентовали свой ретаргетинг - и это когда уже у всех систем есть как минимум год!
6. На счет яндекса. Вот вы же представитель "Блондинка" Что тогда свою систему не вывели на приличный уровень и не захватили рынок, раз с яндексом западные интегрироваться и работать не могут?
А работали с API яндекса? а знаете что до сих пор нету динамики в РСЯ?
7. Adobe Marketing Cloud - теперь система называется.
Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году
комментария достаточно.