
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Бренд-журналистика — новый SMM
Ну Вы же понимаете, что в этом, так рьяно пропагандируемом, якобы новом, подходе стоимость не просто вырастает, а вырастает В РАЗЫ! Я в основном делаю хороший рерайт, на выходе экспертные, полезные статьи и фото не абы какие, а выбранные из сотен. 4-5 публикаций на каждую соцсеть в день + периодические конкурсы я успеваю. А чтобы эту так наз. бренд-журналистику запустить - нужна своя редакция + расходы на технику. Какая фирмочка потянет? Газпром, да, не сомневаюсь ;)