Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрВерещагин +4

Александр Верещагин +4

Место работы: Digital Action
Должность: Account Director
Работает с: 1 января 1987
Город: Москва
Кабинет рекламодателя
Добавил комментарий
14 мая 2012, 17:00
Песочница

Мониторинг бренда своими руками

Мы в агентстве тестировали и использовали различные сервисы мониторинга, выбирали между youscan и iqbuzz и в итоге остановились на последнем - мы получали большее колличество упоминаний и при тонкой настройке запросов лучшее определение тональностей.

Хочу сказать, что существуют бесплатные и платные системы мониторинга. Попробую пояснить разницу. Профессиональные решения, особенно те, которые имеют собственный поисковый движок, а не паразитируют на Yandex и Google, в частности IQBuzz (надеюсь это так, ведь производитель IQMEN существуют на рынке более 12 лет и еще оочень давно разработал собственный поисковый движок и аналитическую систему для государственных нужд, так что его паразитизм маловероятен), имеют ряд преимуществ, особенно важных, когда поток упоминаний бренда или компании ощутимо большой. Можно ограничивать поиск критериями и фильтрами, тем самым, повышая качество выдачи; можно получать информацию в некоем аналитическом срезе; есть автоматическая разметка тональности документов и тегирование. Поробуйте какое-нибудь решение, сравните платные и бесплатные и мне кажется, вы найдете дополнительные фишки для удобства вашей работы + оптимизируете рабочее время.

Добавил комментарий
12 мая 2012, 13:12
Песочница

Мониторинг бренда своими руками

Я могу написать рекламу и для других подобных систем Youscan, babkee, radian6 и т.д., только предлагаю вариант оптимизации рабочего времени и качества проводимых исследований, ведь это не суперкар собираемый в ручную, а серийный автомобиль, который постоянно модернизируется - можно конечно работать по-странике, но мы здесь собрались чтобы развиваться и делиться опытом и я часто сталкиваюсь, что вроде продвинутый маркетолог, а о подобных системах даже не слышал. Вот как-то так.

Добавил комментарий
12 мая 2012, 13:12
Песочница

Мониторинг бренда своими руками

Я могу написать рекламу и для других подобных систем Youscan, babkee, radian6 и т.д., только предлагаю вариант оптимизации рабочего времени и качества проводимых исследований, ведь это не суперкар собираемый в ручную, а серийный автомобиль, который постоянно модернизируется - можно конечно работать по-странике, но мы здесь собрались чтобы развиваться и делиться опытом и я часто сталкиваюсь, что вроде продвинутый маркетолог, а о подобных системах даже не слышал. Вот как-то так.

Добавил комментарий
11 мая 2012, 18:52
Песочница

Мониторинг бренда своими руками

Пора бы уже переходить от ручного труда к машинному. Для работы в рунете уже существуют достаточно хорошие разработки автоматических систем мониторинга, которые анализируют любые упоминания бренда/события/персоны и чего только вам не захочется...Например IQBuzz один из лидер и достаточно неплохо проработан. <br />
<br />
Стоимость подобных систем в десяток раз ниже, чем у западных аналогов, да и российские разработчики уже на порядок лучше проработали механизм поиска и анализа контента. <br />
<br />
Попробуйте - Вам понравится и появится свободное время на изучение упоминаний, а не постоянное формирование необходимых запросов.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой