bazacatone
bazacatone
Российские системы мониторинга социальных сетей
Всем привет, хотел бы оставить отзыв о печальном опыте работы с ашмановским сервисом Крибрум.
У нас довольно большой книжный интернет-магазин. Мы проходили у них по обычному тарифу. Для тестирования сервиса решили заключить договор на два месяца.
Задача состояла в сборе негативных и позитивных отзывов о бренде. Мы сделали выбор в пользу этого сервиса из-за «именитости», удобного интерфейса, «умного» (как оказалось наоборот) определения тональности отзыва. После первого месяца я сравнил результаты по сбору отзывов через сервис и в ручную. Результат получился примерно одинаковым (с учетом того, что специалист тратит на данную задачу всего час несколько раз в неделю).
В начале второго месяца попросил подкорректировать аккаунт, корректировали до конца договора, в итоге качество осталось тем же. Предоставили нам бесплатно еще почти месяц, из которого большая часть была январскими праздниками, в которые никто ничего не делал.
Поддержка отвечала на письма 1-2 недели примерно. Вообще сложилось такое впечатление, что им как-то пофигу на обычных клиентов (ведь у них там в послужном списке сбер, билайн и др крупные бренды). Никаких предложений как-то исправить ситуацию особо не было, просто девушка менеджер – Татьяна Петрова холодно спросила в конце, будем ли мы пролонгировать договор, даже не поинтересовавшись результатами работы.
Поэтому, если вы не крупный игрок типа сбера или билайна, не советую вам обращаться в Крибрум, у них вряд ли будет на вас время.
Как Вы думаете, найдет ли их система этот отзыв и определит ли его как негатив? -)
Антон, маркетолог
Российские системы мониторинга социальных сетей
Здравствуйте, Анна! Ну я не мог не написать, душа болела ) На самом деле, сама идея автоматизации мне очень нравится, именно поэтому я решился на тестирование. Возможно я был бы доволен, в случае более тесной работы с нашим проектом, мне не понравилась схема - настроили проект и забыли про клиента с вашей стороны, а так меня всё утраивает, вы молодцы и молодцы, что не упустили момент с мониторингом своего собственного бренда -) Спасибо.С уважением,Антон