ОльгаЗолотенкова
Ольга Золотенкова
Добавил комментарий
6 мая 2020, 09:08
Кейсы
Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%
Добрый день! Верно подметили :) Статистику по подпискам мы брали из рекламного кабинета, а если взять статистику по показателям группы, то стоимость подписчика будет значительно меньше, а их количество больше. Но тем не менее, это все еще зона роста. Спасибо, что оценили наш кейс!
Популярные новости
24 апреля 2024, 13:08
23 апреля 2024, 19:16
23 апреля 2024, 17:48
23 апреля 2024, 11:44
22 апреля 2024, 12:51
Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%
Спасибо за отзыв! Все зависит от ваших целей. Если вы работаете с новой аудиторией и хотите, чтобы пользователи устанавливали приложение, выбирайте цель «скачивания программы», если ваша цель — стимулировать повторный заказ, лучше будет работать цель «конверсия». Кроме очевидных таргетингов, таких как: доставка, кафе быстрого питания, рестораны, у нас хорошие результаты показывали настройки на пользователей с КИ: покупают онлайн, должностям IT и фрилансерам, ну и, конечно, разные LAL.