В комментариях немного наспамленно, я тоже присоединюсь. Собирали ядро для необычного проекта: электронные сигареты. Необычные потому что:
1. Нельзя рекламировать никак и нигде
2. Очень много семантики сленговая
3. Конкуренты относительно "дикие", подсматривать сложно
Как следствие, получилось что получилось, ключи легко читаются на любой странице сайта (продвигали общие и группы, не товары). Вот, по нашему мнению, хороший пример семантики: https://zenmod.ru/ec/mehmod/
Если не учитывать LSI, как вам подбор и кластеризация клей?
Маркетологам и владельцам бизнеса: как подобрать семантическое ядро
В комментариях немного наспамленно, я тоже присоединюсь. Собирали ядро для необычного проекта: электронные сигареты. Необычные потому что: 1. Нельзя рекламировать никак и нигде 2. Очень много семантики сленговая 3. Конкуренты относительно "дикие", подсматривать сложно Как следствие, получилось что получилось, ключи легко читаются на любой странице сайта (продвигали общие и группы, не товары). Вот, по нашему мнению, хороший пример семантики: https://zenmod.ru/ec/mehmod/ Если не учитывать LSI, как вам подбор и кластеризация клей?