
HopeFaul
HopeFaul
Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales
Хотела задать несколько вопросов по цифрам исследования: > Отметим также, что среди не-клиентов оценки репутации Aviasales выше у тех, кто видел провокации, чем у не видевших: 59% против 53%. А на картинке наоборот: "пользователи других сайтов" "фиолетовый- НЕ видевшие провокации - 59%". Получается, что пользователи других сервисов, которые видели пост, оценивают Aviasales в целом ниже, разве нет? > Исследование показало, что провокации способны привлечь новых клиентов (14% опрошенных после того, как увидели посты, заявили о готовности воспользоваться услугами сервиса) Откуда взят этот процент? 14% от тех, кто не видел посты до этого и пользуются любыми сервисами? Или 14% от тех, кто не пользовался до этого услугами Aviasales и не видел посты? А оставшиеся 86% это кто? Получается, что большая часть ответивших на этот вопрос заявили, что не будут пользоваться услугами сервиса? Объясните пожалуйста.
Пиар на провокациях: исследование на примере Aviasales
Здравствуйте, хотела уточнить несколько вопросов по цифрам исследования: > Отметим также, что среди не-клиентов оценки репутации Aviasales выше у тех, кто видел провокации, чем у не видевших: 59% против 53%. А на картинке наоборот: "пользователи других сайтов" "фиолетовый- НЕ видевшие провокации - 59%". Получается, что пользователи других сервисов, которые видели пост, оценивают Aviasales в целом ниже, 53% против 59%, разве нет? > Исследование показало, что провокации способны привлечь новых клиентов (14% опрошенных после того, как увидели посты, заявили о готовности воспользоваться услугами сервиса) Откуда взят этот процент? 14% от тех, кто не видел посты до этого и пользуются любыми сервисами? Или 14% от тех, кто не пользовался до этого услугами Aviasales и не видел посты? А оставшиеся 86% это кто? Получается, что большая часть ответивших на этот вопрос заявили, что не будут пользоваться услугами сервиса? Объясните пожалуйста.