Мысль о важности онлайн-репутации обоснована и верна, но в статье допущено несколько небольших и несколько гигантских ошибок.
Во-первых, автор противоречит себе:
сначала - ""Всё просто, если в выдаче находится каталог продукции либо страница с сухими фактами о бренде. Такую страницу смело относим к категории — «нейтральная».
затем - "На странице представлены характеристики и цены. Отзывов и оценок нет. Рейтинг страницы — 10 баллов."
Нейтральной страницу следовало бы считать, если бы на ней была биография Николы Теслы – информация, ничего не сообщающая пользователю о бренде автомобилей.
Во-вторых, автор напрочь забывает о том, что поисковики используют сотни алгоритмов для персонализации выдачи. Выдача по одному и тому же запросу может сильно различаться для каждого пользователя, а значит делать вывод о репутации бренда по выдаче, которую видит только один исследователь, неверно.
В-третьих, поисковики учитывают и гео-данные. Приведенный в статье топ-10 гугла и яндекса позволяет оценить репутацию только с точки зрения одного человека - автора статьи, делающего запрос в поисковике в конкретном городе.
В-четвертых, расстановка баллов (несмотря на то, что она основана на методике), всё равно остаётся субъективным оценочным суждением. Страницы с 6 баллами по факту приравниваются к страницам с 0.
В-пятых, влияет на репутацию почему-то только количество запросов в Яндексе, а вот в Гугле - не влияет, как будто бы их совсем нет.
В-шестых, не учитывается "вес" каждого ресурса в топе. Федеральное СМИ или непопулярный блог – разница имеется!
С бизнесом говорят на языке цифр, но было бы лучше, если бы эти цифры брались не с потолка. В качестве замены необъективному замеру репутации "на глаз" без учета геоданных и персонализации выдачи уже давно существует сервис Pravdaserm, который позволяет смотреть объективную выдачу в любом регионе страны, автоматически мониторить изменения, учитывает охват и "вес" ресурсов в обоих поисковиках и оценивает репутацию на основе нейронной сети по 100-бальной шкале.
Если уж что-то делать, то лучше делать это как следует.
Как оценить репутацию бренда за 15 минут: показываем на примере Tesla
Мысль о важности онлайн-репутации обоснована и верна, но в статье допущено несколько небольших и несколько гигантских ошибок.
Во-первых, автор противоречит себе:
сначала - ""Всё просто, если в выдаче находится каталог продукции либо страница с сухими фактами о бренде. Такую страницу смело относим к категории — «нейтральная».
затем - "На странице представлены характеристики и цены. Отзывов и оценок нет. Рейтинг страницы — 10 баллов."
Нейтральной страницу следовало бы считать, если бы на ней была биография Николы Теслы – информация, ничего не сообщающая пользователю о бренде автомобилей.
Во-вторых, автор напрочь забывает о том, что поисковики используют сотни алгоритмов для персонализации выдачи. Выдача по одному и тому же запросу может сильно различаться для каждого пользователя, а значит делать вывод о репутации бренда по выдаче, которую видит только один исследователь, неверно.
В-третьих, поисковики учитывают и гео-данные. Приведенный в статье топ-10 гугла и яндекса позволяет оценить репутацию только с точки зрения одного человека - автора статьи, делающего запрос в поисковике в конкретном городе.
В-четвертых, расстановка баллов (несмотря на то, что она основана на методике), всё равно остаётся субъективным оценочным суждением. Страницы с 6 баллами по факту приравниваются к страницам с 0.
В-пятых, влияет на репутацию почему-то только количество запросов в Яндексе, а вот в Гугле - не влияет, как будто бы их совсем нет.
В-шестых, не учитывается "вес" каждого ресурса в топе. Федеральное СМИ или непопулярный блог – разница имеется!
С бизнесом говорят на языке цифр, но было бы лучше, если бы эти цифры брались не с потолка. В качестве замены необъективному замеру репутации "на глаз" без учета геоданных и персонализации выдачи уже давно существует сервис Pravdaserm, который позволяет смотреть объективную выдачу в любом регионе страны, автоматически мониторить изменения, учитывает охват и "вес" ресурсов в обоих поисковиках и оценивает репутацию на основе нейронной сети по 100-бальной шкале.
Если уж что-то делать, то лучше делать это как следует.