Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ОльгаРоманина +2

Ольга Романина +2

Добавил комментарий
9 февраля 2018, 07:21
Мнения

Хороший, плохой, злой «Битрикс»

Я пользователь битрикса. И как пользователь тоже могу добавить: битрикс — г*вно!

Встречала аргументы в его защиту:
1. CMS с богатым опытом (уже более 10 лет на рынке) Даэто вообще неважно, им же пользоваться нормально невозможно.
2. Имеет самую большую в России долю по eccommerce И чо?
3. Имеет бесплатную качественную поддержку Шта??? Бесплатного автобота? Который постит одну и ту же ерунду? Бесплатный чат, где ответа ждать сутками? И не одного телефонного номера горячей линии? Смешно!
4. Имеет широкую документацию ШТО???? Да в этой документации написан минимум, тупость и ни каких комментариев для практического использования!
5. Во всех регионах от малых до самых топовых студий можно найти специалистов без труда. Специалистов по г*вну. это да.
6. Обратная совместимость. Полная и безоговорочная. Вы всегда получите доступ к новым фичам и вам не придется доплачивать дохрена программистам чтобы перейти на новую версию движка т.к. старый уже не поддерживают и он кишмя кишит дырами. как разная какая версия движка будет у вас НЕ РАБОТАТЬ.
7. Уже готова большая часть функционала которая вам нужна, и оттестирована годами. Только шаблон по сути натяни + немного кастомизируй логику под свои БП. Большая часть функционала? Сириузли? Кто тестил, обезъяны? Интерфейс телефонии это ужас, хоть бы с андроида меню с контактами бы скопировали что ли. Не рабочий список звонков последних, элементарно нельзя перезвонить не заходя через браузер куда-нибудь в дебри битрикса за номером. Никаких горячих клавиш. Настройки — убогие. Логики в работе — ноль. Хреновая синхронизация с мобильным приложением. Удобство интерфейса можно описать так: для любого действия нужно сделать 10 кликов мышью. И если ты не забыл за это время, что собирался делать — то ты молодец.
….

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is