
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли
Уважаемый Владимир, ваша главная проблема что вы не получили клиентов с этого кейса - вы не поставили себя на место этих компаний.
"Мне, как руководителю" - подчеркивает то, что скорее всего вы даже не думали об этом. Т.е. вы оценивали и деятельность работников и фирмы в целом по 2м факторам - 1) Ответ/не ответ на звонок 2) Ответ/не ответ на письмо.
И забыли о том, что внутри фирмы идет потеря информации. Что ваше письмо могло даже попасть в спам. Что люди не замотивированы отвечать в нерабочее время, и не важно кризис там или нет, если это не оплачивается. Что даже если есть мотивация человек мог не успеть ответить/не услышать звонок, а перезванивать на неизвестные номера(т.е. не из базы клиентов), которые вообще могли случайно вам сделать дозвон нет желания/инструкции.
Все заключается в комплексном подходе, поэтому не нужно смотреть на проблему только с 1 стороны, как это получилось у вас. Кризис для руководителя/собственника фирмы и кризис для обычного рабочего разные вещи. И если нет общих ценностей внутри компании и корп. культуры, которая скрепляет команду, то рядовой сотрудник может и не чувствовать этот кризис, пока в зп не отразиться.
Вот такая вам обратная связь, наткнулся на новость случайно и только сейчас, надеюсь 2я часть эксперимента будет лучше и ссылку на кейс кинут в вк. Возможно я чт-то понял не так или прочитал, это просто мое мнение, на истину не претендую.
Удачи.