
- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.

Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Мы звонили в нерабочее время, и вот что поняли
Мне интересно другое. Все хорошо, но кто будет оплачивать работу сотрудника в нерабочее время? Конечно же кризис, но у нас по закону насчет трудового дня все четко пока. Директор сам должен сидеть и заявки принимать 24/7? А если доплачивать кому-то за круглосуточную работу, то вы просчитали, это окупаться будет? Имхо, компании не работают в это время, просто потому что это не окупается. А держать сотрудника и платить ему ЗП ради некого одиночного клиента, который может быть позвонит раз в две недели поздно вечером, это такое)