
КириллПроскурин
Кирилл Проскурин
Методы повышения эффективности мобильной рекламы
Не думаю что это эффективное решение. Во-первых, одна страница, это никакой тебе глубины просмотра, потому что вокруг, этой страницы каталог с 20 тыс. наименований товара. Во-вторых чаще магазины рекламируют акцию с n-ным количеством товаров, захотел больше одного наименования, уже корзину делать надо, мобильную. Одностраничный лендинг, это минимальная вовлеченность в работу с сайтом. Для информационных сайтов этого может быть достаточно (Где мы? Кто мы? Как нам позвонить?) или промо-страницы известных брендов, с возможностью воспользоваться click-tо-call - очень недооцененной, банальной, простой, но крайне эффективной функцией.
Методы повышения эффективности мобильной рекламы
А дальше куда? В случае с интернет-магазином например? Ковыряться в десктопном сайте и заполнять «полотна» по 15 пунктов? Интернет меняется, хотим мы того или нет. Реклама мобильная, приложения мобильные, а сайты оставим как есть?
Методы повышения эффективности мобильной рекламы
А дальше куда? В случае с интернет-магазином например? Ковыряться в десктопном сайте и заполнять «полотна» по 15 пунктов? Интернет меняется, хотим мы того или нет. Реклама мобильная, приложения мобильные, а сайты оставим как есть?
Мобильная реклама — полный вперед
Написал незаинтересованный разработчик приложений. :)