Mobile Monday #5 Что нового в мире онлайн-рекламы?

25 сентября 2017, 19:08
0

Mobile Monday #5 Что нового в мире онлайн-рекламы?

Каждый понедельник PMA Network готовит обзор новостей интернет-рекламы, с особым вниманием к мобайлу.
Mobile Monday #5 Что нового в мире онлайн-рекламы?

Новости со всего мира
1) Эффективность мобильной рекламы выросла на 30% за год
Речь идёт о среднем показателе рентабельности ROAS (прибыль от РК /затраты на РК). Мобильные кампании с видеороликами оказались на 19% эффективнее по данному показателю. А кампании с показом купонов превзошли другие креативные форматы на целых 80%.
2) Видео – самый быстрорастущий мобильный формат в мире
Во втором квартале 2017 года расходы на него выросли на 142% по сравнению с прошлым годом.
3) Transparency и Brand Safety — главные проблемы в интернет-рекламе
В общем-то это и так всем известно, но в цифрах ситуация выглядит следующим образом:
        47% брендов считают главной проблемой недостаток прозрачности
        36% брендов больше обеспокоены вопросом безопасности бренда
        11% назвали главной проблемой низкие показатели Viewability
         8% проголосовали за фрод
4) 64% рекламодателей не знают источники данных, которые используются в их рекламных кампаниях
5) Spotify запускает self-service платформу
Теперь рекламодатели смогут самостоятельно настраивать таргетинги и вести рекламные кампании.
Spotify — это главный музыкальный стриминговый сервис в мире.
6) В CPI-кампаниях на Android в два раза больше фрода, чем на iOS: 5.8% и 3% соответственно
А среди моделей смартфонов самым фродовым считается Samsung Galaxy S, с этой модели генерировано половина мобильного фрода.
7) Uber подал в суд на рекламную платформу Fetch Media
Проблема в том же фроде. Компания отказывается оплачивать фродовую рекламу.
8 ) А вот Google начал выплачивать компенсации рекламодателям, которые пострадали от фрода
Суммы не очень большие, но это важный шаг для репутации корпорации.
9) eMarketer: Google и Facebook получают 54% доходов от цифровой рекламы в Великобритании
Мобайл по-прежнему основной драйвер роста, он составляет 36,6% от всех расходов на рекламу. Среди мобильных форматов лидирует видео.
10) Пользователи Facebook смогут пересматривать рекламу, которая им понравилась
В соцсети появится вкладка Recent Ad Activity (Недавняя рекламная активность), где человек сможет пролистать рекламные объявления, на которые он кликал последние три месяца.
11) Facebook хочет сделать Instagram Stories большой рекламной платформой
Обычный пост в Stories можно переделать в рекламное объявление и запустить на платформе Facebook.

Что нового в России?
1) «Яндекс» получит штраф за незаконную рекламу
В системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» размещался текст: «Реклама на дорожных знаках / Установка под ключ! Согласование с властями, монтаж, обслуживание. Звоните! / reklamanastolbe.ru».
2) РАЭК выпустил новый отчёт Мобильная Экономика России 2017
Между прочим, мобильная экономика к 2021 году обгонит сельское хозяйство по вкладу в ВВП России.
3) «МаксимаТелеком», оператор Wi-Fi московского и петербургского метро, заключил контракт с Google
Российская компания стала авторизованным реселлером рекламной сети корпорации.
4) Андрей Шатров расскажет о больших данных в мобайле
Доклад прозвучит на конференции RACE2017 5 октября.

Подпишитесь на канал MobileMonday в Telegram, чтобы не пропустить следующий дайджест.


Ответить?
Введите капчу