SMM-агентство SMMashing Media
31 марта 2015, 10:05
2268
0

Пользователей блокировщиков рекламы стало на 70% больше

Американская компания-разработчик программного обеспечения Adobe и ирландская компания PageFair, помогающая сайтам бороться с блокировкой рекламы, провели совместное исследование, в результате которого выяснилось, что за прошедший год в мире стало на 70% больше людей, установивших такое ПО, как Adblock Plus и Adblock Edge.

По данным двух компаний, более чем 140 млн глобальных интернет-пользователей предпочитают, чтобы реклама была скрыта с  веб-страниц, которые они посещают, — это около 5% всего населения Земли, имеющего доступ к сети.

В то же время, крупные интернет-компании, такие как американская Google и немецкая RTL, используют рекламу как существенный двигатель монетизации и ведут борьбу с блокировщиками различными методами, от больших денег до судебных исков. Некоторые корпорации вкладывают миллиарды долларов в разработку технологий, позволяющих обойти барьеры для показов объявлений.

«Блокировка рекламы начинает оказывать материализованное влияние на доходы интернет-изданий, — говорит Марк Занейс (Mike Zaneis), главный юрисконсульт IAB, американской группы, в которую входит 80% участников рекламного рынка США. — Свободный интернет, которого требуют пользователи, не может сосуществовать с продолжающимся засилием блокировщиков».

В то же время Энди Харт (Andy Hart), глава рекламного бизнеса Microsoft в Европе, признает, что сервисы, позволяющие скрывать навязчивые объявления, стали следствием «реально раздражающей» рекламы, в частности, всплывающих окон.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой