Пользователей блокировщиков рекламы стало на 70% больше
Американская компания-разработчик программного обеспечения Adobe и ирландская компания PageFair, помогающая сайтам бороться с блокировкой рекламы, провели совместное исследование, в результате которого выяснилось, что за прошедший год в мире стало на 70% больше людей, установивших такое ПО, как Adblock Plus и Adblock Edge.
По данным двух компаний, более чем 140 млн глобальных интернет-пользователей предпочитают, чтобы реклама была скрыта с веб-страниц, которые они посещают, — это около 5% всего населения Земли, имеющего доступ к сети.
В то же время, крупные интернет-компании, такие как американская Google и немецкая RTL, используют рекламу как существенный двигатель монетизации и ведут борьбу с блокировщиками различными методами, от больших денег до судебных исков. Некоторые корпорации вкладывают миллиарды долларов в разработку технологий, позволяющих обойти барьеры для показов объявлений.
«Блокировка рекламы начинает оказывать материализованное влияние на доходы интернет-изданий, — говорит Марк Занейс (Mike Zaneis), главный юрисконсульт IAB, американской группы, в которую входит 80% участников рекламного рынка США. — Свободный интернет, которого требуют пользователи, не может сосуществовать с продолжающимся засилием блокировщиков».
В то же время Энди Харт (Andy Hart), глава рекламного бизнеса Microsoft в Европе, признает, что сервисы, позволяющие скрывать навязчивые объявления, стали следствием «реально раздражающей» рекламы, в частности, всплывающих окон.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.