«Фейсбук» договаривается с крупными СМИ о прямом размещении контента
Крупнейшая глобальная социальная сеть находится в процессе переговоров с несколькими ведущими мировыми изданиями о размещении их публикаций напрямую в своем сервисе. При этом СМИ смогут получать доход от рекламы, которую покажет «Фейсбук».
Компания намеревается начать тестирование нового формата в ближайшие месяцы. Первыми медиапартнерами соцсети могут стать такие издания, как The New York Times, BuzzFeed и National Geographic.
Месяц назад Крис Кокс (Chris Cox), директор по развитию продуктов в «Фейсбуке», на калифорнийской Code/Media conference обратился к ведущим изданиям с призывом размещать контент в социальной сети, взамен пообещав сделать его привлекательным для пользователей и как следствие обеспечить увеличение просмотров.
По данным ресурса, когда его пользователи читают новости и переходят по ссылкам на сайты СМИ, это занимает около 8 секунд, в то время как размещение контента напрямую в «Фейсбуке» позволит получать доступ к нему за количество времени, меньшее на порядок.
Для того чтобы сделать предложение более привлекательным для медиагигантов, сервис предложил им заработать на рекламе, которая будет показываться наряду с публикациями и охватывать аудиторию социальной сети.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.