webit
24 марта 2015, 15:55
2279
0

«Фейсбук» договаривается с крупными СМИ о прямом размещении контента

Крупнейшая глобальная социальная сеть находится в процессе переговоров с несколькими ведущими мировыми изданиями о размещении их публикаций напрямую в своем сервисе. При этом СМИ смогут получать доход от рекламы, которую покажет «Фейсбук».

Компания намеревается начать тестирование нового формата в ближайшие месяцы. Первыми медиапартнерами соцсети могут стать такие издания, как The New York Times, BuzzFeed и National Geographic.

Месяц назад Крис Кокс (Chris Cox), директор по развитию продуктов в «Фейсбуке», на калифорнийской Code/Media conference обратился к ведущим изданиям с призывом размещать контент в социальной сети, взамен пообещав сделать его привлекательным для пользователей и как следствие обеспечить увеличение просмотров.

По данным ресурса, когда его пользователи читают новости и переходят по ссылкам на сайты СМИ, это занимает около 8 секунд, в то время как размещение контента напрямую в «Фейсбуке» позволит получать доступ к нему за количество времени, меньшее на порядок.

Для того чтобы сделать предложение более привлекательным для медиагигантов, сервис предложил им заработать на рекламе, которая будет показываться наряду с публикациями и охватывать аудиторию социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой