77% маркетологов делают ставку на data-driven marketing. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
23 марта 2015, 10:35

77% маркетологов делают ставку на data-driven marketing

Аналитическая платформа Teradata провела исследование среди специалистов рынка маркетинга и коммуникаций, направленное на изучение роли данных об аудитории покупателей в стратегии развития компаний.

В результате опроса почти 1500 экспертов по всему миру, было выявлено, что большинство маркетологов реагируют на изменения на рынке, где data-driven marketing выходит на первый план. Более того, несмотря на увеличивающееся давление со стороны законодательства и систем кибербезопасности, компании все больше усилий направляют на изучение и использование возможностей продвижения с помощью анализа пользовательской информации.

По данным Teradata, 77% маркетологов уверены в эффективности подхода data-driven, а 74% — планируют увеличить свои бюджеты на data marketing в этом году. Самым важным аспектом клиентоориентированной стратегии развития был назван таргетинг предложений, сообщений и контента. Самыми популярными каналами для привлечения аудитории считаются вебсайты (65%), мобильные приложения (58%), колл-центры (51%) и социальные медиа (49%).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой