77% маркетологов делают ставку на data-driven marketing
Аналитическая платформа Teradata провела исследование среди специалистов рынка маркетинга и коммуникаций, направленное на изучение роли данных об аудитории покупателей в стратегии развития компаний.
В результате опроса почти 1500 экспертов по всему миру, было выявлено, что большинство маркетологов реагируют на изменения на рынке, где data-driven marketing выходит на первый план. Более того, несмотря на увеличивающееся давление со стороны законодательства и систем кибербезопасности, компании все больше усилий направляют на изучение и использование возможностей продвижения с помощью анализа пользовательской информации.
По данным Teradata, 77% маркетологов уверены в эффективности подхода data-driven, а 74% — планируют увеличить свои бюджеты на data marketing в этом году. Самым важным аспектом клиентоориентированной стратегии развития был назван таргетинг предложений, сообщений и контента. Самыми популярными каналами для привлечения аудитории считаются вебсайты (65%), мобильные приложения (58%), колл-центры (51%) и социальные медиа (49%).

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.
