AOL и Kenshoo создадут единую рекламную платформу
Стало известно о планах американского медийного конгломерата по заключению глобального партнерства с Kenshoo — разработчиком инструментов для диджал-маркетинга — которое предоставит брендам технологическую платформу, позволяющую таргетировать рекламу на аудитории социальных сетей «Фейсбук» и «Твиттер».
Старт первых кампаний намечен на следующую неделю. Несмотря на то, что детали соглашения пока не раскрываются, сделка уже стала достоянием общественности. После запуска единой платформы к ней смогут подключится множество брендов, а сама система позиционируется как реализация намерений, направленных на разрушение существующих рамок отрасли и интеграцию данных.
Партнерство с Kenshoo означает для клиентов AOL получение доступа непосредственно к аудитории двух крупнейших глобальных социальных сетей и возможность таргетинга с помощью инструментария «Твиттера» на десктопах и в мобайле и инвентаря «Фейсбука» для нативной и видеорекламы. Аналитическая технология AOl под названием ONE будет интерпретировать для рекламодателей показатели различных метрик во всех возможных устройствах и форматах.
Помимо возможностей «Фейсбука» и «Твиттера», Kenshoo намеревается в дальнейшем предоставить брендам доступ к рекламному инвентарю и других крупных ресурсов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.