OTM
20 марта 2015, 11:10
2419
0

«Фейсбук» хочет превратить свой чат в платформу с присутствием брендов

На следующей неделе на конференции разработчиков F8 в Сан-Франциско глобальная интернет-компания собирается анонсировать преобразование своего «Мессенджера» из простого чата в многофункциональную платформу, в частности, за счет предоставления больших возможностей третьим сторонам, — это стало известно по информации многочисленных источников.

«Фейсбук» стремиться сделать «Мессенджер» более «полезным», особенно после обзора азиатских приложений WeChat и Line, достигшим успеха в качестве платформ, которые вышли за рамки просто дружеской переписки.

По слухам, социальная сеть начнет с того, что сосредоточится на  внедрения третьими сторонами своего контент в чат — несмотря на то, что тема платформенности «Мессенджера» должна стать ключевой на конференции, пока никому не понятна конкретная форма интеграции информации от третьих лиц в приложение. Опираясь на опыт WeChat и Line, «Фейсбук» может воспользоваться широким спектром вариантов — от прямой коммуникации брендов и пользователей до более продвинутых способов делиться контентом в чате.

Скорее всего, превращение «Мессенджера» в полноценную платформу состоится не быстро, и «Фейсбук» пока будет сотрудничать только с избранными компаниями. Однако разработка продукта в конце концов должна стать более открытой для специалистов. Представители социальной сети отказались от комментариев.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой