«Фейсбук» хочет превратить свой чат в платформу с присутствием брендов
На следующей неделе на конференции разработчиков F8 в Сан-Франциско глобальная интернет-компания собирается анонсировать преобразование своего «Мессенджера» из простого чата в многофункциональную платформу, в частности, за счет предоставления больших возможностей третьим сторонам, — это стало известно по информации многочисленных источников.
«Фейсбук» стремиться сделать «Мессенджер» более «полезным», особенно после обзора азиатских приложений WeChat и Line, достигшим успеха в качестве платформ, которые вышли за рамки просто дружеской переписки.
По слухам, социальная сеть начнет с того, что сосредоточится на внедрения третьими сторонами своего контент в чат — несмотря на то, что тема платформенности «Мессенджера» должна стать ключевой на конференции, пока никому не понятна конкретная форма интеграции информации от третьих лиц в приложение. Опираясь на опыт WeChat и Line, «Фейсбук» может воспользоваться широким спектром вариантов — от прямой коммуникации брендов и пользователей до более продвинутых способов делиться контентом в чате.
Скорее всего, превращение «Мессенджера» в полноценную платформу состоится не быстро, и «Фейсбук» пока будет сотрудничать только с избранными компаниями. Однако разработка продукта в конце концов должна стать более открытой для специалистов. Представители социальной сети отказались от комментариев.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.