В России появилась первая благотворительная социальная сеть
В AppStore стала доступна открытая версия приложения, позволяющего пользователям с помощью постинга фотографий жертвовать деньги в благотворительные фонды.
Проект называется Mainpeople и он тестировался в закрытом режиме в течение трех месяцев. Это благотворительная социальная сеть, функционирующая по принципу «Инстаграма»: пользователи могут постить фотографии, «лайкать» и комментировать публикации друзей.
Публикация каждого нового снимка подразумевает пожертвование в размере $1, при этом владелец аккаунта сам выбирает благотворительный фонд, куда пойдут средства, а также все деньги, которые соберет пост. Механизм заключается в том, что если другим пользователям понравилась фотография, они сообщают об этом нажатием кнопки «I’m with you» и таким образом тоже жертвуют $1 в выбранную организацию. При этом количество кликов от одного человека не ограничено и сумма пожертвований может увеличиваться бесконечно.
«Мы верим, что для того чтобы творить добро, не нужно быть богатым и знаменитым. Для этого также не нужно нагружать себя проблемами других людей и каждый день глубоко вникать в суть их ситуаций. Есть люди, которые занимаются этим профессионально. Мы можем помогать им, занимаясь своими каждодневными делами. Например, выкладывая фото из очередного путешествия или обсуждая сегодняшние пробки», — говорят создатели проекта.
Среди партнеров социальной сети такие известные фонды, как «Живи», «Орби», «Выход», «Здоровое наследие», «Вера», «Линия жизни», «Фонд Константина Хабенского», WWF и «Планета мира». В тестовом режиме проекту удалось собрать на благотворительные цели $34 000.
Креативный продакшн Stereotactic Moscow создал рекламный ролик для Mainpeople:
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.