Parasite
18 марта 2015, 14:15
3195
0

TVzor готовятся к закрытию в связи с банкротством, а SumUp уходит из России

Проект основателя компании российской сети «Связной» онлайн-кинотеатр TVzor прекращает свою работу из-за отсутствия средств, а европейский мобильный эквайринг SumUp, работавший со «Связным Банком», закрывает представительство в России из-за нестабильности бизнеса холдинга.

TVzor был запущен в прошлом году основателем группы компаний «Связной» Максимом Ноготковым, который инвестировал в онлайн-кинотеатр $35 млн. Сервис поставлял пользователям телвизионные приставки для платного доступа к лицензионному видеоконтенту, который также можно было просматривать с помощью мобильных приложений.

Причиной банкротства TVzor стала неплатежеспособность по внутрихолдинговым займам: на прошлой неделе «Связной-банк» подал в арбитражный суд Москвы иск о взыскании с TVzor и Trellas — кипрской компании, контролирующей Los Frescos Trading Ltd, владельца ООО «Тивизор» — задолженности в размере 123 млн рублей. Ресурс на своей странице сообщает, что с сегодняшнего дня все учетные записи в нем будут заблокированы и предлагает подключится к «дружественному» сервису Nemo TV на выгодных условиях.

В свою очередь SumUp — уникальная технология приёма платежей по пластиковым картам MasterCard и Visa со смартфона или планшета с помощью мобильного POS терминала — прекращает обслуживание клиентов «Связного Банка» из-за ситуации вокруг бизнесов «Связного», а по информации некоторых источников, SumUp Russia собирается объявить себя банкротом. Представитель SumUp в России Елена Мирошникова подтвердила, что 31 марта сервис прекращает свою работу. При этом компания н планирует искать новых российских партнеров.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой