Parasite
17 марта 2015, 10:35
3070
0

Большинство российских предпринимателей не собираются сокращать расходы на рекламу

Система управления интернет-рекламой Aori и портал о маркетинге, рекламе и продвижении в сети Seonews.ru опубликовали результаты исследования вариантов рекламной стратегии и перспектив в текущем году, которые обозначил для себя российский малый бизнес.

Согласно результатам опроса среди 2000 респондентов — представителей бизнес-отрасли — 63% планируют увеличить свои бюджеты на продвижение компании, около 20% не думают об изменениях маркетинговой стратегии, и лишь 12% все-таки уменьшат затраты на рекламу.

Вопрос: «Как изменятся ваши рекламные расходы в 2015 году относительно 2014 года?»

Как оказалось, российские предприниматели адекватно оценивают необходимость привлечения новых клиентов и приоритетным каналом продвижения считают интернет — 20% опрошенных заказывают рекламу только в сети, а 30% тратят на это больше половины целевых бюджетов.

Вопрос: «Если вы планируете рост рекламных расходов, то за счет каких каналов?»

SEO и контекстная реклама по-прежнему занимают первые места в предпочтениях рекламодателей, при этом 10% из них готовы сэкономить на контексте, а 14% — на поисковом продвижении. 30% респондентов согласны «ужаться» в медийной рекламе, 25% — сократить наружную, 20% — печатную.

Только 9% представителей малого бизнеса могут себе позволить тратить на продвижение более 100 тысяч рублей в месяц, 26% — 20 — 50 тысяч рублей, 20% — 10 — 20 тысяч рублей и 23% предпринимателей расходуют менее 5 тысяч рублей на рекламу ежемесячно.

Вопрос: «Сколько примерно вы планируете тратить ежемесячно на маркетинг и рекламу вашего бизнеса в 2015 году?»

Кроме того, исследователи спрашивали мнения респондентов об эффективности интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов, важных критериях при определении эффективности оплаченной рекламы, критериях оценки эффективности интернет-рекламы, маркетинговых целях на 2015 год, изменении доли расходов на продвижение в сети по сравнению с предыдущим годом. Все результаты можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой