Большинство российских предпринимателей не собираются сокращать расходы на рекламу. Читайте на Cossa.ru

17 марта 2015, 10:35

Большинство российских предпринимателей не собираются сокращать расходы на рекламу

Система управления интернет-рекламой Aori и портал о маркетинге, рекламе и продвижении в сети Seonews.ru опубликовали результаты исследования вариантов рекламной стратегии и перспектив в текущем году, которые обозначил для себя российский малый бизнес.

Согласно результатам опроса среди 2000 респондентов — представителей бизнес-отрасли — 63% планируют увеличить свои бюджеты на продвижение компании, около 20% не думают об изменениях маркетинговой стратегии, и лишь 12% все-таки уменьшат затраты на рекламу.

Вопрос: «Как изменятся ваши рекламные расходы в 2015 году относительно 2014 года?»

Как оказалось, российские предприниматели адекватно оценивают необходимость привлечения новых клиентов и приоритетным каналом продвижения считают интернет — 20% опрошенных заказывают рекламу только в сети, а 30% тратят на это больше половины целевых бюджетов.

Вопрос: «Если вы планируете рост рекламных расходов, то за счет каких каналов?»

SEO и контекстная реклама по-прежнему занимают первые места в предпочтениях рекламодателей, при этом 10% из них готовы сэкономить на контексте, а 14% — на поисковом продвижении. 30% респондентов согласны «ужаться» в медийной рекламе, 25% — сократить наружную, 20% — печатную.

Только 9% представителей малого бизнеса могут себе позволить тратить на продвижение более 100 тысяч рублей в месяц, 26% — 20 — 50 тысяч рублей, 20% — 10 — 20 тысяч рублей и 23% предпринимателей расходуют менее 5 тысяч рублей на рекламу ежемесячно.

Вопрос: «Сколько примерно вы планируете тратить ежемесячно на маркетинг и рекламу вашего бизнеса в 2015 году?»

Кроме того, исследователи спрашивали мнения респондентов об эффективности интернет-маркетинга для привлечения новых клиентов, важных критериях при определении эффективности оплаченной рекламы, критериях оценки эффективности интернет-рекламы, маркетинговых целях на 2015 год, изменении доли расходов на продвижение в сети по сравнению с предыдущим годом. Все результаты можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой