DashaMail
02 марта 2015, 12:30

Mobile-ориентированные сайты получат преференции в поисковой выдаче Google

С 21 апреля интернет-гигант планирует внести большие изменения в свой алгоритм поисковой выдачи, в котором существенно улучшат позиции сайты, ориентированные на мобайл и с высоким рейтингом мобильных приложений.

Компания заявляет, что изменения окажут «значительное влияние» на мобильный поиск в глобальном интернете на всех языках, но в то же время пользователи будут видеть более качественные результаты своих запросов.

Наряду с озвученным нововведением, Google начнет использовать данные о проиндексированных приложениях в качестве фактора, влияющего на ранжирование итогов поисковой выдачи для пользователей, установивших эти приложения и зарегистрированных в них.

По заявлению поисковой компании, алгоритм обновится 21 апреля и сразу для всех стран, где представлены сервисы корпорации.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой