SMM-агентство SMMashing Media
02 марта 2015, 10:05

«Твиттер» усиливает борьбу с троллингом

Популярный микроблоговый сервис внедряет ряд новых функций для борьбы с оскорбительным контентом, а CEO компании признается в неудачах.

Ранее CEO «Твиттера» Дик Костоло (Dick Costolo) уже объявил о своей персональной ответственности за хронические проблемы в социальной сети, связанные с сообщениями заведомо оскорбительного и провокационного характера. Он также обратился к сотрудникам компании, утверждая, что признает неудачи политики компании в этом аспекте и в скором времени собирается предпринять активные действия для эффективной борьбы с троллингом.

«Мы годами терпим неудачу при взаимодействии с негативным и оскорбляющим участников контентом, и не секрет, что весь мир говорит об этом каждый день. Мы теряем одного лояльного пользователя за другим лишь потому, что не можем оградить их от банального троллинга, с которым они постоянно сталкиваются. И это не чья иная вина, как моя», — сказал Костоло.

Таким образом, слова CEO «Твиттера» явились ответом на вопрос, заданный на одном из форумов, касаемо недавней истории с Линди Уэст (Lindy West) — активисткой феминистского движения, которая получала оскорбительные сообщения от лица своего умершего отца.

Теперь микроблоговый сервис предпринимает реальные действия по рационализации процесса получения отчетов о различных формах неадекватных сообщении и заявляет, что уже начал внедрять ряд функций для этого.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой