«Твиттер» усиливает борьбу с троллингом
Популярный микроблоговый сервис внедряет ряд новых функций для борьбы с оскорбительным контентом, а CEO компании признается в неудачах.
Ранее CEO «Твиттера» Дик Костоло (Dick Costolo) уже объявил о своей персональной ответственности за хронические проблемы в социальной сети, связанные с сообщениями заведомо оскорбительного и провокационного характера. Он также обратился к сотрудникам компании, утверждая, что признает неудачи политики компании в этом аспекте и в скором времени собирается предпринять активные действия для эффективной борьбы с троллингом.
«Мы годами терпим неудачу при взаимодействии с негативным и оскорбляющим участников контентом, и не секрет, что весь мир говорит об этом каждый день. Мы теряем одного лояльного пользователя за другим лишь потому, что не можем оградить их от банального троллинга, с которым они постоянно сталкиваются. И это не чья иная вина, как моя», — сказал Костоло.
Таким образом, слова CEO «Твиттера» явились ответом на вопрос, заданный на одном из форумов, касаемо недавней истории с Линди Уэст (Lindy West) — активисткой феминистского движения, которая получала оскорбительные сообщения от лица своего умершего отца.
Теперь микроблоговый сервис предпринимает реальные действия по рационализации процесса получения отчетов о различных формах неадекватных сообщении и заявляет, что уже начал внедрять ряд функций для этого.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →