Octopod Professional Services
27 февраля 2015, 15:15
3732
0

Объем российского рекламного рынка за 2014 год составил 340 млрд рублей

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за 2014 год.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд рублей, что на 4% больше, чем в предыдущем году.


Сегменты Январь-декабрь 2014 г.,
млрд рублей
Прирост, %
Телевидение 158,2 2
в т.ч. эфирное 155,7 2
кабельно-спутниковое 4,1 3
Радио 16,9 2
Печатные СМИ 33,0 -11
в т.ч. газеты 8,1 -7
журналы 16,5 -11
рекламные издания 8,5 -14
Наружная реклама 40,6 0
Интернет 84,6 18
в т.ч. медийная реклама 19,1 -5
контекстная реклама 65,5 27
Прочие 5,1 -9
в т.ч. indoor-реклама 4,1 -6
реклама в кинотеатрах 1,0 -20
ИТОГО ПО РЫНКУ ATL 340,1 4
ИТОГО ПО РЫНКУ BTL 98,1 8

После продолжительного перерыва Комиссия экспертов АКАР вновь отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 58 млрд рублей и фактически остался на уровне прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 23%, что соответствует показателю предыдущего года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой