NetLabCS
25 февраля 2015, 11:55
1388
0

«Твиттер» обсудит с Роскомнадзором посещаемость российских аккаунтов

Администрация популярного глобального сервиса микроблогов подтвердила свою готовность на переговоры с российским ведомством по ряду интересующих его вопросов, — об этом сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

В частности, в «Твиттере» согласились обсудить технические аспекты определения суточной посещаемости популярных российских аккаунтов.

«Более подробный и развернутый ответ администрация компании обещала предоставить позже», — уточнил Ампелонский.

13 февраля 2015 года Роскомнадзор направил официальный запрос администрации сервиса с просьбой разъяснить позицию соцсети в связи с последовательным невыполнением положений российского законодательства, в том числе законов, направленных на противодействие экстремизму.

Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что Twitter систематически не выполняет требования законодательства РФ. При этом глава ведомства привел данные официального отчета компании, согласно которым социальная сеть в прошлом году удовлетворила почти 3 тысячи запросов правительства США о раскрытии личной информации пользователей.

«Из 108 запросов на раскрытие данных о посещаемости аккаунтов популярных пользователей, направленных администрации соцсети Роскомнадзором, не удовлетворен ни один. У нас возникает закономерный вопрос о приемлемости такой позиции для компании, которая осуществляет свою деятельность на территории РФ», — сказал Жаров.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой